Решил реализовать движение объекта к заданной точке по данному примеру. Существуют две проблемы:
1. Во время движения спрайт подрагивает. То есть движется не по прямой, а по какой-то ломанной линии. Я, конечно, понимаю, что он и не может двигаться совсем по прямой, так как монитор все-таки состоит из пикселей. Но не так же сильно! Я работал и с другими движками, так что могу с уверенностью заявить, что дело не в мониторе, а в каком-то кривом расчете пути.
2. У меня в коде написано, что двигать спрайт нужно пока sprite.position != moveTo.position (!псевдокод!). Тем не менее, достигнув точки назначения, спрайт продолжает мелко дрожать. Видимо, его координаты так и не совпали с координатами точки. И никогда не совпадут.Добавлено (21.04.2014, 18:38)
---------------------------------------------
Вторую проблему удалось решить путем просчета расстояния от объекта до точки назначения. Когда это расстояние становится достаточно маленьким я просто приравниваю координаты объекта координатам точки назначения.