не знаю как в LuaJava, но в lua это можно сделать так: 
 1) Создадим главный класс 
 Код
class_Scene = {} -- да, класс это просто таблица 
 --тело класса 
 function class_Scene:new(name) 
        local obj = {} --типо инкапсуляция 
        obj.name = name 
        obj.size = FullHD 
        setmetatable(obj,self)     
        self.__index = self 
        return obj 
 end
  
 1.1) Создадим один метод главного класса 
 Код
function class_Scene:getName() 
        return self.name 
 end
  
 2) Создадим второй класс 
  
 2.1) создадим метод для второго класса 
 Код
function class_mainMenu:ololo() 
        return "ololo" 
 end
  
 2.2) Наследуемся от первого класса 
 Код
setmetatable(class_mainMenu,{__index = class_Scene}) 
  
 3) Инициализируем классы и проверяем 
 3.1) создаем экземпляр первого класса 
 Код
scene = class_Scene:new("Game") 
 print( scene:getName() ) -- результат - Game
  
 3.2) создаем экземпляр второго класса 
 Код
menu = class_mainMenu:new("Menu") 
 print( menu:getName() ) -- результат - Menu 
 print( menu:ololo() ) -- результат - ololo