Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sleep in PHP
VinchensooДата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:11 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Добрый день, форумчане. Кастую в тему опытного пхп-гуру.

Мучаю бой для своей игры. Суть в том, что в бою одновременно участвует 2 игрока, так что нужен какой-то обмен. По-хорошему, надо бы все это писать на JAVA- но еще думаю, ибо лень.

Хотя, возможно, так и поступимс)

Варианта решение проблемы на пхп 2:
1. Долбежка на сервер по таймеру(например, раз в 5 секунд)
2. Усыпление скрипта на определенное время.

Как работает слип в пхп, насколько кошерно его использовать, что происходит со скриптом, который заснул- вот, что меня интересует)
Можно ли слипить как поток в ява или лучше не делать такие вещи?


KamskiiДата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:30 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, вообще сервер (будь то Apache или nginx) устанавливает на PHP-скрипт ограничение времени выполнения (в php.ini - max_execution_time). Так что юзать это дело некошерно, ибо после нескольких заснувших скриптов память будет захламлена очень сильно smile
В таких случаях лучше смотреть в сторону веб-сокетов (socket.io - годная реализация).
VinchensooДата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:35 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Kamskii, клиент на флеше, так что эти сокеты не подойдут. Только если они совместимы с флешевскими, но проще, наверное, взять связку ява\флеш.
Жутко лениво писать менеджер потоков для явы просто))


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг