Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны советы/идеи по реализации анимации и обрезанию тйлов
AlkripДата: Суббота, 30 Апреля 2022, 15:44 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте формучане!
Столкнулся с такой вот проблемой. Есть код для квадратичной тайловой системы. Мне же нужно подогнать его в гексогональную. Может кто-то помочь с написанием кода или хотя бы подкинуть идейку по реализации? Я использовал библиотеку "pytmx" для расшифровки tmx файлов.
Основной код:
Код
import pygame
import sys
from pytmx.util_pygame import load_pygame
from tiles import Tile
from settings import *

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode(((screen_width, screen_height)), pygame.RESIZABLE)
pygame.display.set_caption("-")
clock = pygame.time.Clock()

tmx_data = load_pygame('./data/tmx/level_test.tmx')
sprite_group = pygame.sprite.Group()

for layer in tmx_data.visible_layers:
    if hasattr(layer,'data'):
        for x,y, surf in layer.tiles():
            pos = (x * 64 , y * 64)
            Tile(pos = pos, surf = surf, groups = sprite_group)

while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    screen.fill(BLACK)
    sprite_group.draw(screen)

    pygame.display.update()
    clock.tick(FPS)

Тайлы:
Код
class Tile(pygame.sprite.Sprite):
    def __init__(self,pos,surf,groups):
        super().__init__(groups)
        self.image = surf
        self.rect = self.image.get_rect(topleft = pos)


Сообщение отредактировал Alkrip - Понедельник, 02 Мая 2022, 18:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг