SteamOS
|
|
MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:06 | Сообщение # 21 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Кому оно надо?
|
|
| |
Bart | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, фанатам
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:13 | Сообщение # 23 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bart) MyDreamForever, фанатам Фанатам чего, стима?
|
|
| |
Bart | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, да и самой компании Velve,да и думаю,что именно эту ось будут использовать в Steam Box.
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 01:05 | Сообщение # 25 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Первое подтвердилось, Steam анонсировал консоль под SteamOS под названием Steam Machines, ждем анонса Халфы 3(хотя скорее всего будет новый контроллер) через 40ч.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 26 Сентября 2013, 01:08 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 01:38 | Сообщение # 26 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stark, Никаких преспектив, стим как программа ущербен на любом пк и существует, только благодаря насилованию пользователей с помощью всяких калов, которые без него запускаться не будут. Самая система не будет запускать игры до 2008 года - логично, что нужен отдельный порт под линукс каждой игры. Плюс я работаю с огромным количеством программ, которые на игровую ос идти не будут.
Единственный смысл ее установить - прирост производительности, но это еще далеко не факт, что там будет хоть какой-то прирост выше - 10%, логичней поставить восьмую винду, которая работает на те 10% выше чем седьмая. Кстати не понимаю батхерда на эту винду.
Есть еще аркадный режим как у бокса, но запустить его можно и без установки ОС.