HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
|
|
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:37 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Закомментировал две строки Так делать не надо. Эти строки нужны. Они просто брякнуты из-за кривизны генератора кода, я все изменил сейчас, перезалью рабочую версию. Напишу вообщем. А вот на UpdateEngine ругаться не должен.Добавлено (31 мая 2015, 17:28) --------------------------------------------- Новая версия! Убрал этот баг. Теперь все хорошо открывается и компилируется! Добавлено (31 мая 2015, 17:32) --------------------------------------------- Папку "Example" лучше скопировать на рабочий стол. Это уже баг компилятора. Добавлено (31 мая 2015, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата что значит: Для работы нужно подлючить камеру? Это значит, что без камеры не будет работать программа. Она есть в папке \Графика\Сцена\Камеры При старте нужно указать, чтоб создалась камера
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:52 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:43 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если UpdateEngine перевести в UP_GRAPHICS режим, то у меня программа не вылетает с ошибкой.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:48 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Если UpdateEngine перевести в UP_GRAPHICS режим, то у меня программа не вылетает с ошибкой. Да.
Ты скачал версию 0.21? Если да, то все ок должно быть.
И опять же Цитата martuk ( ) без камеры не будет работать программа. Она есть в папке \Графика\Сцена\Камеры При старте нужно указать, чтоб создалась камера
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:58 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, самая свежая, временный bas файл уже не создает. Хелловорлд падает. Другие примеры тоже не работают.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:00 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:05 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Да, самая свежая, временный bas файл уже не создает. Хелловорлд падает. Другие примеры тоже не работают. Пожалуйста, можешь расписать свои действия? Ты копировал папку examples на рабочий стол? есть ли пробелы в адресе до рабочего стола? Попробуй открыть файл из программы . Или же саму среду скопируй на раб стол.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:34 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Движко поставил в С:\HiEngine Запустил HiEngine.exe Открыл пример HelloWorld.hep Запустил пример он упал Скомпилровал пример, запустил полученный файл, он тоже упал. Сперва появлеются два окна, одно большое, второе узкое, но вытянутое по высоте и выскакивает сообщение об ошибке. Ты тогда хоть лог файл какой прикрути, а то так и будешь гадать что до как.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:41 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:01 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно. Не выкладывал бы, если не чего не работало... А ведь на 2-х компьютерах проверял. А какая у тебя операционка?
|
|
| |
ShevchGames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Странно. Не выкладывал бы, если не чего не работало... А ведь на 2-х компьютерах проверял. А какая у тебя операционка? У меня тоже всё отлично работает. +
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:50 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) У меня тоже всё отлично работает. Хорошо. Какая ОС?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 50 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) А какая у тебя операционка? Ты оказывается не внимательно мои логи изучал ) Цитата Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600) Кстати, ты зря Clady3d выбрал. Это закрытый софт, да ещё и заброшен автором. Лучше бери IrrlichtWrapper или Ninfa3D всегда сможешь исправить баги и добавить новые фичи.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:47 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:11 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, наверно это дело в ОС. Ninfa3D уже использовалась, clady лучше ninfa. Но то, что она закрытая, это да( В IrrlichtWrapper нет функций рисования. Только одни GUI да картинки. Но в общем подумаю. Надо тогда решить, как построить систему взаимодействия объектов согласно построенной схеме. Я решил это кое-как (ты наверно видел временный bas, это нечто) Если уж брать IrrlichtWrapper, то придется по другому мутить построение интерфейса (обработчик еще придумывать)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 52 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если тебе сейчас не нужен полный контроль над своим проектом, то можно и так оставить, потом перепишешь, когда тебе уже не будет хватать того, что уже есть, а это время наступит, если проект будет развиваться.
Только что заметил, что мой редактор не работает. Вот так у меня выгледит хелловорлд
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:14 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Вот так у меня выгледит хелловорлд Он так не должен выглядеть. То-есть как заметил? он так всегда был?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Он так не должен выглядеть. То-есть как заметил? он так всегда был? Посмотрел на скриншоты и увидел разницу. Да, был всегда.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 23:28 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так он и не будет нормально компилировать. Нужно, чтоб подгрузились компоненты. Завтра все выясню.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 00:21 | Сообщение # 56 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Мне очень приятно смотреть на человека, который пол года упорно работает над своим проектом. Да есть нюансы, но это пока не важно. У этого человека глаза горят и руки работает - это главное. Твори, гений, я верю в тебя!)) ТЫ просто чем-то на меня похож. Сам пол года пишу один проект большой)
|
|
| |
ShevchGames | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:12 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Windows XP и 7 разные пути к файлам. (Вроде бы чёрточки разные) Может быть программа что-то не находит из-за разных путей?
На будущее: тестируйте программу на разных популярных ОС в VirtualBox.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:12 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне очень приятно смотреть на человека, который пол года упорно работает над своим проектом. Спасибо. Упор только в последнее время т.к до этого проектировал программу (а это очень долго)
ShevchGames, Насчет черточек спасибо! они и реально кое как раскиданы, то в левую то в правую. Надо все поменять. Теперь я точно знаю почему у OpenGOO нечего не работало.Добавлено (25 июня 2015, 13:57) --------------------------------------------- Решил написать сообщение о том, что разработка все еще ведется, никто ни про что не забыл :-) Среда ПОЛНОСТЬЮ переписана на .net платформу. .net версия была написана с учетом тех ошибок, которые были допущены ранее. И скоро выложу информацию о публикации. Добавлено (26 июня 2015, 23:12) --------------------------------------------- Новое обновление! версия 0.23! Самое масштабное обновление за последнее время! Среда полностью переписана на языке на .net платформу. Среда имеет все то же что и старая версия. Немного что убрано, но и добавлено больше!
Язык все же программы - английский. Думаю понятно всем почему. Протестируйте кто может, запустите примеры из папки "examples". Только скомпилируйте сначала, после того как удалите уже скомпилированный пример. Если все хорошо - значит хорошо ;-)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 01:59 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| martuk, красавчик, молодцом!
Всё выглядит хорошо, но на скринах иконки визуальных компонентов кажутся JPEG. Завтра попробую потестить у себя на компе.
|
|
| |
ShevchGames | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:37 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При запуске сделанной программы Windows останавливает только что скомпилированную программу. Что делать?
|
|
| |