Движок Falco3D
|
|
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 03:08 | Сообщение # 81 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wookie, вьюер уже выводит Тетрады!:
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 07:50 | Сообщение # 82 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| они же в 2d?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 07:52 | Сообщение # 83 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, 3D OpenGL C++!
|
|
| |
Unaki | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 08:22 | Сообщение # 84 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| он выводит цветные кружки
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 08:31 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unaki, это не просто кружки, это код Бога! Редактор будет генерировать мясо, интеллект и поведение! А в будующем и настоящие растения и животных!
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 02:37 | Сообщение # 86 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| falcoware, забиваем набор днк и получаем нечто неведомое?)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 03:03 | Сообщение # 87 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Ну раз уж оно 3д, то покажи сетку шаров.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 06:40 | Сообщение # 88 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, правильно. pelmenka, сделаем!
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 06:58 | Сообщение # 89 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| falcoware, А каким образом генерировать сколько лпа, рук, глаз и тд и тп? Комбинацией блоков гена?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 07:14 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan,
1. Делаем лапу: ген лапы: ASTG GTAS TAGS
Для примера, что означает: Материал кость, на нем мышцы и кожа.
Далее, Ген дублируется 2,4,8 раз и 8 лап готовы!
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 07:17 | Сообщение # 91 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну я так и предпологал) Только как определить куда цеплять лапу, и как это отрисовать в графике.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 07:30 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ген геометрии. Где собирается животное из кусков. Для начала это простой меш переведенный в ДНК код.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 07:41 | Сообщение # 93 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| falcoware, В общем что то на подобии генератора Spore?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 08:43 | Сообщение # 94 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Нафига вам визуализация? Ведь она сделана на основе алгоритмов, которые запрограммированы лишь на определенные условия... У вас странное представление о жизни...
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 08:54 | Сообщение # 95 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Folleah, в редакторе-вьюере мы будем моделировать виртуальный мир. Он же будет генерировать ехе на выходе которая будет игрой или симуляцией.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 11:08 | Сообщение # 96 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) 1. Делаем лапу: ген лапы: ASTG GTAS TAGS
Для примера, что означает: Материал кость, на нем мышцы и кожа. В дварф фортресс подобным образов зверушки делаются.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 17:45 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оо я то думал что вы прикалываетесь про движек - а тут оказывается пилите.... молодцы
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:46 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mishkagames, кто может написать Си интерпретатор и сколько это будет стоить?
#define WS_BREAK "break" #define WS_CASE "case" #define WS_CHAR "char" #define WS_CONTINUE "continue" #define WS_DEFAULT "default" #define WS_DO "do" #define WS_DOUBLE "double" #define WS_ELSE "else" #define WS_FLOAT "float" #define WS_FOR "for" #define WS_GOTO "goto" #define WS_IF "if" #define WS_INT "int" #define WS_LONG "long" #define WS_RETURN "return" #define WS_SHORT "short" #define WS_SIZEOF "sizeof" #define WS_STRUCT "struct" #define WS_CLASS "class" #define WS_SWITCH "switch" #define WS_TYPEDEF "typedef" #define WS_UNSIGNED "unsigned" #define WS_SIGNED "signed" #define WS_VOID "void" #define WS_WHILE "while"
|
|
| |
pelmenka | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 10:52 | Сообщение # 99 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| falcoware, чувствую себя сегодня необычайно великодушным. angelscript с++ подобный скриптовый движок в 3drad используется
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Вторник, 28 Октября 2014, 10:54 |
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 10:57 | Сообщение # 100 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, Спасибо, это то что нужно!
|
|
| |