Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
|
|
serg-kkz | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:51 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Angus, у меня есть кое-что на русском... но потом.
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 42 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, буду копаться. Да и вот а где сам двиг Справка есть а двига нету...
Учу PHP and Python
|
|
| |
|
Angus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:01 | Сообщение # 44 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, Оу.... понятно. А "потом" это когда? Добавлено (16.08.2011, 20:01) --------------------------------------------- Всё я сделал игру на весь экран.
Учу PHP and Python
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Angus, это от тебя зависит... Да еще, ты работал с файловой системой на VB6? я вот не пробовал. Нужно записывать в файл txt, пример:
Quote #!SST
sprite cursor { bitmap=resources/cursor.bmp layout=1x1 type=colorkey keyrgb=ffffff }
sprite background { bitmap=resources/background.bmp layout=1x1 type=solid }
Вот такую структуру данных, красным выделил переменные.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 20:08 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:08 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Angus, Вы уж простите, но если вам требуется некоторое время, чтоб на весь экран игру растянуть, не рановато ли Вы на конструктор заритесь? Может с чего попроще начнете?
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 47 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Да но вот вопрос, если при помощи этой библиотеки можно сделать игру, то как сделать конструктор если формы нельзя подключать?
Учу PHP and Python
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) Всё я сделал игру на весь экран. Angus, это хорошо, но я просил другое, размеры.Добавлено (16.08.2011, 20:12) --------------------------------------------- Angus, кто тебе сказал такое?
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:15 | Сообщение # 49 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, Нет... я в основном, делал всё что надо самому сохранять т.е и использованием CommonDialog1 Если устраивает. То вот код Code With CommonDialog1 .DialogTitle = "" .Filter = "INI File|*.ini" .ShowSave End With ' Я это использовал для RichTextBox, для других не знаю.. К сожалению. RichTextBox1.LoadFile ComonDialog1.FilName
Добавлено (16.08.2011, 20:15) --------------------------------------------- serg-kkz, Ну хорошо для этого там другая переменная я уже выучил это...
Учу PHP and Python
Сообщение отредактировал Angus - Вторник, 16 Августа 2011, 20:15 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:23 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Angus, Это код создания файла если я правильно соображаю, а речь идет о данных.
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 51 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, Да я сам хочу узнать как это делать.. т.к читал много книг не сказано там про это ничего.
Учу PHP and Python
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Angus, Попробуй сначала сделать пример, запись в файл слов построчно, скажем значения переменной, сможешь?
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 20:39 |
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:39 | Сообщение # 53 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Врятли.... щяс пороюсь в книгах может быть пропустил когда читал.... всякое может быть. Добавлено (16.08.2011, 20:39) --------------------------------------------- Отправил ЛС....
Учу PHP and Python
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:21 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Angus, вот архив (пароль: gcup.ru) с наброском игры, и исходники. Теперь можно думать о маленьком кострукторе, скажем создание игры с другим заголовком. Нужно написать форму через которую можно задать имя и записать в файл, ну и в коде дописать чтение этого файла. Потом в форме написать код который создаст папку с именем игры и сделает нужные копии файлов (exe игры, файлы ресурсов, и собственно spritecraft.dll) в эту папку.
Как дела с записью файлов? разобрался, или продвинулся в освоении двига?
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 17 Августа 2011, 17:22 |
|
| |
Angus | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:59 | Сообщение # 55 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| В освоении двига....
Учу PHP and Python
|
|
| |