Цитата drcrack (
)
которых видимо пока просто нет )
Так то они есть, просто я не уверен, о чём рассказывать n-ая часть вещей довольно таки стандартна, чтобы это обсуждать. Но в целом да, можно бы и рассказать, какие стандартные вещи ( и менее стандартные но и не особо выделяющиеся ) в нём есть. Звук работает на OpenAL. Если кому-то нужно я могу добавить Direct Sound как вариант. Для физики используется BulletSharp, он примечателен тем, что можно создавать мягкие тела. Система физики в главном смысле готова, но кое-какие вкусные улучшения ещё будут — например, надстройка к движку, делающая так, чтобы объекты издавали звук когда они катятся или "скользят" ( определяется по скорости, дельте вращения и т.д. Сам звук, разумеется, нужно присваивать физическим материалам, чтобы он играл )