Ищу должность: гейм-дизайнер
| |
Alwind | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:13 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имею опыт разработки, в том числе и коммерческих проектов. Литературный и художественный опыт, на личном опыте знаком с другими работами по созданию игр вроде программирования и создания арта. Предлагаю творческий подход, не забывая, что цель - прибыль. Резюме, портфолио: http://narod.ru/disk/23052477000/Резюме%2BПортфолио-ПомеловСВ.doc.html
Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 23 Июля 2010, 21:07 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:18 | Сообщение # 2 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Чётких работ нету, ссылка на какой то документ в котором ссылки некоторые уже не работают. Выложите свои работы в этой теме. Думаю кому нужно, сами оценят по ним ваш опыт работы.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Alwind | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если кто-то еще увидит в резюме только "какой-то документ", обязательно поправлю.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 06:11 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alwind) Если кто-то еще увидит в резюме только "какой-то документ", обязательно поправлю. я увидел. Там нет конкретных примеров работ. Есть только описание навыков, высшее образование и общие слова.
|
|
| |
Alwind | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:15 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В таких случаях ничем не могу помочь, списываю это на эффект форумов, т.к. вне сети вопросов по нему не возникало. Без понятия какие конкретные примеры нужны.
Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 24 Июля 2010, 10:34 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alwind) В таких случаях ничем не могу помочь, списываю это на эффект форумов, т.к. вне сети вопросов по нему не возникало. Без понятия какие конкретные примеры нужны. Конкретные работы. Это и есть портфолио. Принимали участие в коммерческой разработке, а таких вещей не знаете? Например, сценарий для какой-нибудь игры. Так можно посмотреть и оценить литературный стиль, стилистику речи, лексику, грамотность.. А написать...я тоже могу написать, что WoW делал, только кто поверит?
|
|
| |
Alwind | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:01 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за пояснение, но тогда, внужден предположить, - вы просто невнимательно(и это не связанно с мелким шрифтом или еще чем в резюме) читали. многочисленные цитаты из резюме по вашим запросам: ---------------------------------------------------------------------------------------- Опыт создания концепт-доков: http://narod.ru/disk/23051326000/Концепт-НочьМаскарада-Alawar-ПомеловСВ.doc.html http://narod.ru/disk/23051387000/Концепт-ПомеловСВ.doc.html http://narod.ru/disk/23051290000/КонцептКолонияr-ПомеловСВ.doc.html ---------------------------------------------------------------------------------------- Автор концептуальных работ для SeverCord RPG(Браузерная RPG) Март 2006 - Февраль2008 Sever Team (г. Новосибирск) - написание основного ряда текстов описания локаций, истории, сюжета. Например, описание страны-локации вживающее игрока в мир игры: http://narod.ru/disk/23052461000/Ассария.rar.html - несколько пояснительных зарисовок. ----------------------------------------------------------------------------------------- Это реально не является примерами(специально краткими, чтобы никого не напрягать), в которых можно оценить литературный стиль? Гейм-дизы занимаются много чем, и я не понимаю требования - угадайте что я думаю об их круге обязанностей, и какие примеры хочу, поэтому укор что: "не знаю", - проигнорирую, видите-ли не в каждом коммерческом проекте вообще есть сценарий.
Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 24 Июля 2010, 11:16 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Настоящая цель должна быть - успешный проект ) Прибыль должна быть на 2 плане, в противном случае появляются активижн и ЕА, которые деньги гребут тоннами, выпуская, в своем большинстве, полный шлак )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 14 Августа 2010, 08:08 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 9 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я согласен выпускать полный шлак, если я буду богат. Правильная политика, имхо
|
|
| |
Alwind | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:59 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Я согласен выпускать полный шлак, если я буду богат. Правильная позиция, мне тоже не нравятся многие игры, и что с того, людям нравятся и они покупают. Задача специалиста делать востребованные продукты, а творить что ему самому нравиться за свой счет. Энтузиазстом не работаю, и почти не знаю людей которые после первого-второго энтузиастского проекта не бежали от таких предложений как от огня, имхо. P.s. EA выпускает не шлак, а востребованные продукты, раньше компьютер был доступен более узкой аудитории и игры они выпускали совсем другие... правда там строго относятся в частности к кодерам, хотя это и оправданно, сколько хороших игр съели баги, которые в таком количестве вполне избегаемы... поэтому туда едва-ли не пойду.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С такого отношения все и начинается )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Alwind | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 08:18 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот опыт у меня такой с энтузиастами, часть своих работ только недавно заставил убрать такого "энтузиаста- администратора" развалившего проект, т.к. хочу их использовать в книге, а игроки все равно их никогда не увидят, да и права я не передавал, хочу и запрещаю публиковать... об убитом неоплаченном времени даже без особого прироста "экспы" ввиду заторможенного взаимодействия - молчу. Да, забыл добавить - объявление о поиске работы уже неактуально, но мысли по теме лично мной приветствуются. p.s. Люди что, просто из любопытсва качают резюме, или нельзя верить статистике народа по поводу 250+ скачиваний за месяц(переходом отсюда)?
Сообщение отредактировал Alwind - Понедельник, 16 Августа 2010, 08:25 |
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:47 | Сообщение # 13 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alwind) p.s. Люди что, просто из любопытсва качают резюме, или нельзя верить статистике народа по поводу 250+ скачиваний за месяц(переходом отсюда)? Да. Из любопытства качают. Заняться им нечем. Ну и ещё хочется посмотреть, что за парень, какой опыт и тому подобное.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Smolya | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alwind, с создание браузерных игр дружешь?
|
|
| |
Alwind | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно предположить из строчки резюме "Автор концептуальных работ для SeverCord RPG(Браузерная RPG)", да. В данный момент также начал работать над коммерческой браузеркой под пк и мобильные платформы.
|
|
| |
Smolya | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alwind, за деньги работаешь? Добавлено (21.08.2010, 18:08) --------------------------------------------- и имею ввиду: бесплатно или за деньги?
|
|
| |
Alwind | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:21 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Работаю конечно, но точно не с людьми, которым при поиске человека в команду лень прочитать резюме или хотя-бы топик с начала до конца просто из сетевой вежливости. Цитата: "Энтузиазстом не работаю"
|
|
| |
Smolya | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| понятно..
|
|
| |
|