Профессиональный композитор. Музыка/звуки к играм и видео
| |
Sekmet | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Пишу музыку и звуки к играм. Увлекаюсь геймингом более 15 лет, музыкой занимаюсь - более 20 лет (профессионально - последние 9 - музыкальные СУЗ и ВУЗ), поэтому данная работа для меня - сочетание приятного с приятным :)
В работе гарантирую: -качество -скорость
А также: -ответственность -адекватность -ежедневно на связи -интересные предложения для компаний и инди-студий
ПОРТФОЛИО: INSIDEWAVES[/b] (различные жанры, мой сольный портфель) e-mail: insidewavesstudio@gmail.com skype: nadzeya.gourskaya Надежда
STRUCTURED NOISE - кинематографические, студийное портфолио, команда Structured Noise (вперемешку сольные, совместки и работы ребят из моей студии). e-mail: structurednoisestudio@gmail.com (по синематик-жанрам и трейлерной лучше обращаться сюда)
Последние озвученные проекты: Security Hole (релиз скоро) разработчик - AnRaEl Было сделано: музыка, sfx, тизеры, трейлеры
Egypt Civilization (в разработке) разработчик - Clarus Victoria
Osteya разработчик - MetalBear было сделано: музыка, sfx музыка: https://soundcloud.com/insidewaves/sets/osteya группа в контакте: https://vk.com/osteya сама игра: http://store.steampowered.com/app/402980/?l=russian
С большой любовью делаю чиптюн и имитацию 8бит стиля 2 players duel, разработчик OGUREC APPS https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ogurecapps.duel
По другим жанрам игр сориентирую в ЛС - работа сделана, проекты уже давно ждут релиза, а публиковать до выхода игр как-то совестно.
Цены варьируются: от 50$ / минута и от 7$ / звук. Цена зависит от количества предъявляемых требований к стилю, звуку, аранжу и т.д. За более точными ориентировками по ценам контента для вашего проекта - обращайтесь по почте/скайпу. На абстрактный вопрос о стоимости минуты музыки и одного звука - ответ мой обычно: "250$ и 10 $ соответственно" - это реальные средние расценки. Как при первом запросе получить максимально точный ценник - инструкция ниже :)
контакты
Добавлено (16 апреля 2016, 12:17) --------------------------------------------- апчик предвидятся свободные дни и даже целая неделя. обращайтесь!
Сообщение отредактировал Sekmet - Суббота, 23 Апреля 2016, 13:17 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 18:07 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sekmet ( ) Цены варьируются: от 50$ / минута и от 7$ / звук Дорого, ИМХО. Конкуренция велика, есть значительно низкие прайсы при соответствии качества и таланта. Лично меня не впечатлили работы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Sekmet | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 12:02 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Дорого, ИМХО. Конкуренция велика, есть значительно низкие прайсы при соответствии качества и таланта. Лично меня не впечатлили работы. Если есть на примете исполнители лучше и дешевле (что трудно себе представить в таком сочетании) - то какой лично ваш профит от этого сообщения? Все прочие, кому "дорого и плохо" - прошли мимо, не жалуясь. А кому понравилось и по карману - связались со мной по контактам, оставленным выше, и получили ровно то, на что рассчитывали в сотрудничестве. Если сообщение написано не с целью унизить и подстегнуть к демпингу, а с целью помочь форумчанам найти лучшие варианты - создайте топ авторов, готовых работать за спасибо. Страна должна знать своих героев.
Для всех напомню: ценник - не предмет публичного обсуждения. Хотите поторговаться - пишите в ЛС, может быть помогу найти другого исполнителя, который возьмётся работать за озвученный бюджет. Нижнюю границу цен указываю для того, чтобы отсеять любителей понанимать специалистов за "завтраки" и проценты, а потом делать "ой, мы решили бросить игру, релиза не будет". Предложение только для заинтересованных деловых людей.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 20:27 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sekmet ( ) Все прочие, кому "дорого и плохо" - прошли мимо, не жалуясь. А я не захотел пройти молча. И ТЧООООО? Имею право. И даже не жаловался, никого не оскорблял. Выразил своё мнение по теме и ушел.
Ещё раз: 50$ / минута - это дорого. Просто факт.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Sekmet | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 21:47 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ещё раз: 50$ / минута - это дорого. Просто факт. Если произнести чушь дважды - она не станет фактом. Музыка на заказ никогда не стоила дешевле, потому что речь об эксклюзиве с передачей исключительных прав, а не о "разрешении послушать". А на стоках за 50 вполне можно взять лицензии даже на целых 2 трека, но это по меньшей из лицензий, которая не даст вам право на коммерческое использование. Если всё же купите с правом коммерч использования, то: 1) такой трек нельзя исправить, если в игру нужна петля, а у трека чёткое окончание 2) этот трек может звучать где угодно, помимо вашей игры - в играх конкурентов, например 3) если в игру нужно >2 мелодий - на стоках сложно найти годный "комплект", который не был бы заезжен в других проектах и 100% подходил бы под ваш геймплей. Итого: выбирать, конечно же, Вам, по какому пути двигаться - заказывать эксклюзив под свой контент, либо же тратить время и силы в поисках алмаза среди мусора на стоках, либо искать энтузиаста, который пишет исключительно в том жанре, в котором вам нужно.
И о тех людях, которых Вы привели как "пример для подражания": если кто-то работает ниже этих расценок - это совсем не аргумент в его пользу, т.к. цена - это численное выражение отношения к заказчику и работе, выражение ответственности и готовности довести проект до релиза и вести его после. Даже 4 года назад среди новичков не было цен ниже 40 баксов. Если школьник в свободное время после домашки пописывает музыку в одном любимом жанре, потому что это хобби - то это не конкурент, а энтузиаст, и для такого человека музыка и саунддизайн - не работа. Прошу не путать понятия и не вводить читателей форума в заблуждение. Работа на заказ - это прежде всего профессиональный труд. Те, кто предлагает этот труд - предлагают широкий спектр жанров и услуг, а не один единственный, на который хватило слуха, и предлагают индивидуальный подход, а не шаблонный полуфабрикат. И вот это не мнение, а факт, непреложная истина. Делайте теперь с этим знанием, что хотите.
Для тех, кому такие услуги не нужны и эксклюзив совсем не доступен - есть Creative Commons лицензия, под которой и у меня, к слову, тоже есть несколько комплектов - ни от кого их не скрываю.
Сообщение отредактировал Sekmet - Пятница, 22 Апреля 2016, 21:51 |
|
| |
Vierarmig | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 22:09 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Дорого, ИМХО. Конкуренция велика, есть значительно низкие прайсы при соответствии качества и таланта.
примеры в студию. давай уж мы сами, композиторы и саунд дизайнеры оценим талант наших коллег. у нас на это хотя бы есть соответствующий опыт и вкус.
п.с. за 50 баксов работать пару дней над творческой задачей, которая требует не только таланта музыканта/композитора, но еще и выдать качественный звук - это дорого? да ну #$%, некоторые мои разработчики- заказчики зарабатывают от 5000 до 10000 $ за ОДНУ игру. дорогой админ, если 50$ за услуги профессионального композитора для тебя дорого, то мне страшно представить сколько ты с одной игры имеешь, если их у тебя вообще кто-то покупает. Не захотел пройти молча.
Сообщение отредактировал Vierarmig - Пятница, 22 Апреля 2016, 22:13 |
|
| |
DJMoHaX | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 13:57 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| тут гарантированный звук и музыка !!! Цена и качество !!! Админ идет лесом , я сказал !
|
|
| |
|