Понедельник, 11 Ноября 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аниматор 3ds max, Unity, UE4
papo3dДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня зовут Павел и я аниматор персонажей.
Что могу:
Риг; скин; морф; мягкие ткани (жир и т.п);
Работаю в 3ds max, UE4, Unity.
Что хочу:
Денюжки ^_^

Скайп papoanim
Почта papoanim@gmail.com
______________________
Сейчас небольшой пример. Далее планирую выкладывать по примеру в день (в идеале), пока не найду работу.
Пример

Добавлено (18 января 2016, 17:23)
---------------------------------------------
Ап, и новая видюшка.
В этот раз сальто назад. Вот

Добавлено (18 января 2016, 17:26)

Добавлено (19 января 2016, 17:37)
---------------------------------------------
Сегодня вышел Типа паркуууур!, мне не понравилось, но времени уже нет

Сообщение отредактировал papo3d - Понедельник, 18 Января 2016, 18:06
GoRoX98Дата: Среда, 30 Марта 2016, 21:26 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только анимация? Или адекватные модели тоже сможешь сделать?
APTEM_KPYTДата: Четверг, 31 Марта 2016, 10:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анимация - это сложная работа?
URGINSANДата: Четверг, 31 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
APTEM_KPYT, сразу видно, что ты никогда не имел дело с этим. Это сложная кропотливая работа, если что.

Я на драйве
APTEM_KPYTДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 23:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Я пытался это реализовать в программе Blender 3D, но к сожалению у меня ничего толком не вышло. Видимо риггинг, это не моё sad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг