Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Хочу попробовать нарисовать 2D игру
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:53 | Сообщение # 21
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21 хорошо smile
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 03:42 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
оформлю тему в проектах в разработке и буду искать программиста

а что там программировать собственно?

if (keyPressed=38) { gotoAndStop(pers.f)}
и проверка на столкновения.
ну еще чтобы враги перемещались к герою

Drop_Dead_FredДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 19:18 | Сообщение # 23
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
а что там программировать собственно?

if (keyPressed=38) { gotoAndStop(pers.f)}
и проверка на столкновения.
ну еще чтобы враги перемещались к герою


Знать бы ещё, что означает этот код wacko smile

Вообще это не бит-эм-ап будет, а файтинг один на один со своеобразной системой ударов.
ApuoHДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 03:30 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Знать бы ещё, что означает этот код

Вообще это не бит-эм-ап будет, а файтинг один на один со своеобразной системой ударов.


в кадрах тут просто.
опишу с позиции художника.

есть клип1 - здесь персонаж идет, размер квадрата в пределах которого движение допустим 20х20px
есть клип2 - здесь персонаж делает разворот и удар ногой
есть клип3 - здесь персонаж пресел на корточки

и т.д.
потом общий клип_движение персонажа - в нем перечислены все выше клипы.

и уже в программе мы указываем переход на клип_движение.кадр1 (а внутри кадра1 проигрывается к примеру хотьба)

также все у нас задейственно на клавишах или кнопке мышки. в случае нужного события проигрываем нужную анимашку. biggrin

Drop_Dead_FredДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:27 | Сообщение # 25
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
ApuoH в общих чертах я понимаю кодирование и как оно работает. Но только теоретически, кроме игр на renpy smile

Добавлено (22.04.2014, 10:27)
---------------------------------------------
Не апую свою тему, потому что сейчас занят. Просто пополняю инфой топик, где успел порисовать за недавнее время:

Сюда рисовал обновление графической части
http://gcup.ru/forum/9-37638-1#618343 – скоро ожидается увидеть, что из этого вышло smile

Здесь рисую к игре, которую придумал сам
http://gcup.ru/forum/69-38979-1

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг