Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архитектор в среде game development
EvoДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:09 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые любители игр и разработчики.
Как и все вы, являюсь поклонником качественных игр. В играх часто обращаю внимание на архитектуру, интерьеры и экстерьеры, модели разрушений (если они есть в игре).
Хочу принять участие в создании игр(ы). К сожалению опыта в этом направлении нет.
По специальности я архитектор. Могу создавать модели зданий и сооружений, интерьеры, планировки и даже целые улицы (лишь бы железо позволило). smile Неплохо владею английским.
Алсо, как хобби, балуюсь с 3D моделированием. Опыта не очень много, но я быстро осваиваю компьютерные программы (чего не могу сказать о програмировании sad ). Недавно открыл для себя программу Sculptris (люди не очень получаются, а вот всякие элиены\уроды\чудища - это запросто).
Ваши предложения, пожелания и просто мнения приветствуются.

Спасибо за ваше время.
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Evo, есть навыки оптимизации моделей, запекания карт?
EvoДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:35 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
Evo, есть навыки оптимизации моделей, запекания карт?

к сожалению нет =(
можно научить меня как это делать)
FlowДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 4
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
И кстати, неплохо было-бы прикрепить пару своих работ!)

Добавлено (14.07.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Quote (Evo)
можно научить меня как это делать)

Типа как - архитектор-тамогочи?)

Добавлено (14.07.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Evo, товарищь архитектор, вы здесь?)

Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 14 Июля 2011, 19:57
VirtualcreatureДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое лучшее направление для архитектора в геймдеве - создание карт для различных шутеров (CS/TF/HLDM/UT/L4D/AS)
Раз уж ты умеешь моделить, и можешь замоделить целую улицу - (В HLDM в основном все карты такие) Sourse SDK в зубы (Свободно скачиваемые инструменты в Steam) и пробовать методом тыка.а вот гайдов по созданию карт на Valve Hammer Editor Предостаточно. И еще, дабы не было вопросов
Alien Swarm
Team fortress 2
Half life deathmatch (по ищи по сусекам гугла "Бесплатные игры Steam)
эти три игры официально бесплатны для всех пользователей Steam (Клик!)
По играй, посмотри на любительские карты, попытайся сделать нечто похожее.
getNameДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:48 | Сообщение # 6
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Хотел бы предложить Вам быть 3д моделлером и архитектором в игре. Игра представляет из себя шутер от первого лица по моему рассказу.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
matrixpro99Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
напишете свои контакты. свяжусь
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 8
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
matrixpro99
Мои поздравления! biggrin



C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 01:11
matrixpro99Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:42 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
что подразумеваллсь под этим?
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (matrixpro99)
что подразумеваллсь под этим?

Сударь-с, как вы смели оскорбить сий топик, вскопав могилу, где был он погребен?


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг