Помимо этого ради собственного развлечения пишу фэнтези и фантастику. Мой рассказ "Загадка старого астронома" стал победителем конкурса, проводимого писателем Василием Маханенко. Рассказ будет переведен на английский для западных читателей.
— Работа с документацией: концепты, диздоки, ТЗ для художников, программистов и т.д., подбор референсов; — Работа с командой: постановка и ведение задач, контроль качества исполнения; — Разработка игровых механик и фич; — Создание внутриигрового контента: квесты, ивенты, описания, нэйминг и прочее; — Разработка UI: логика, прототипирование; — Проработка монетизации; — Сценаристика: сюжет, lore, персонажи, диалоги.
Дополнительно:
— Есть опыт написания крупной и малой прозы; — Работа с балансом игр: могу посчитать или подправить несложный экономический и боевой баланс; — Базовые знания в маркетинге игр и ASO; — Знание и понимание базовых метрик, небольшой опыт работы с аналитикой (Gameanalytics); — Широкий кругозор (увлекаюсь историей, астрономией, информационными технологиями); — Опыт тестирования игр; — Общий игровой стаж свыше 20 лет, из них ПК игры - 15 лет, браузерные, мобильные и социальные - ок. 5 лет.
Знание ПО:
— Пакет MS Office (Word, Excel) и аналоги (Google Docs, Sheets); — Photoshop (базовые навыки: мокапы, рефлисты для художников); — ПО для сценаристов (майндмапы и т.д.); — Unity3D (базовые навыки: работа с контентом, тестирование, правка мелких багов); — Таск-менеджеры (Trello, Pivotal); — Git, SourceTree; — Сервисы moqups, balsamiq - прототипирование интерфейсов.
Жанры, в которых работать было бы особенно интересно: RPG, strategy, sandbox, survival, interactive fiction (текстовый квест), roguelike.
Не работаю на энтузиазме, за процент от потенциальной прибыли проекта, а также со "взрослой" тематикой (дэйтсим, визуальные новеллы 18+) и играми для детей.