Мой канал на youtube (документалистика)
|
|
MaximSokol | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:23 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сто лет мечтал взять в руки камеру и снять что-то о своем городе - Твери - документально, но с налетом романтики и мистики. Что-то уже получилось, так родился первый, коротенький репортаж. Всего репортажей запланировано десятки. Любителям мистики, гранжа, СССР, индастриала (и так далее по тегам) - посещайте канал Канал открылся сегодня, в день смеха. Вот такое несмешное кино http://www.youtube.com/user/MaximSokolTM?feature=mhum Добавлено (02.04.2011, 21:23) --------------------------------------------- *Канал существенно "оброс" - то бишь, обновился.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Пятница, 01 Апреля 2011, 23:57 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно. Правда таких каналов много.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
OleGoN | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 3 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Правда таких каналов много. Да очень жаль! MaximSokol, Удачи!
|
|
| |
|
K0DAK47 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:28 | Сообщение # 5 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Макс, добавь меня в друзья, мне понравилось, подписался на твой канал. Я K0DAK47 и на youtube.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Вторник, 05 Апреля 2011, 23:29 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:22 | Сообщение # 6 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Новое видео из очень интересного места AnnTenna, так в том и смысл - депресняк собирать Это, так сказать, художественная деталь...ну или анти-документалистика. Не знаю, как назвать. Добавлено (06.04.2011, 22:22) --------------------------------------------- P.S. Во время съемки на меня напали
|
|
| |