Механика игр конструкторов.
|
|
barmalei195 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 22:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Есть у меня идейка одна. И для хотя бы примерного объёма работы хотелось бы в общих чертах(для начала) знать. Как вообще делаются игры конструкторы типа робо-крафт, спейс инженерс и иже с ними. А точнее мне интересно, каким образом отдельные объекты соединяются в один, но не являются одним объектом(если ничего не путаю). То есть именно в игре. Ну в общем робокрафт как пример. Что надо для ваяния подобного?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 23:04 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата barmalei195 ( ) Что надо для ваяния подобного? Либо знать физику (статику, механику, сопромат) и тупо программировать тамошние формулы; либо знать программирование, и заметить, что многие языки программирования имеют подобную "модульную" структуру и, следовательно, можно поиграть на отображении окружающего/вымышленного мира на программные структуры.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 23:33 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, Как и доспехи в РПГ - есть несколько путей решения этой ситуации. При определенном действии/событии (например, столкновение) два предмета (объекта) исчезают и на их месте появляется один (визуально спрайт совмещения). А другой метод - накладывать спрайты один на другой, указывая координаты и приоритет слоя (например, шапка поверх головы).
Если правильно понял вопрос...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 23:35 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, родители и дочерние объекты тебе нужны, как я понимаю.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
barmalei195 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 06:21 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) barmalei195, родители и дочерние объекты тебе нужны, как я понимаю. Если имеется в виду привязка в редакторе ... Например юнити, то не нужно. Это же уже заранее один объект получается.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 14:58 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, нет, Вы не поняли. Сначала надо выучиться на инженера и/или программиста, а потом начинать думать как реализовать "механику". Тыкать в документацию/текст примеров наугад - это не интересно. Одни описания сцен в виде предикатов, применяемые робототехниками, чего стоят! "Крафты" отдыхают.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |