Gudleifr | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 11:11 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На уровне глобальной философии о всеобщей неотвратимости...
Когда-то, еще в доисторические времена сложности выхода за 64кб обдумывал идею коллекционной компьютерной игры.
Не как сейчас модно: общий модуль и дополнительные приключения, а нечто вроде конструктора, дополнительные наборы которого расширяют возможности старых.
Что-то вроде минимальной запускающей части и некоторого (невидимого игроку) интерфейса, позволяющего собирать игру из частей.
Причем, кроме запускающей части модули должны содержать уникальные "игры-приключения" (например в одном гонка, а в другом - стрелялка), которые можно собирать в общем сюжете по каким-то условиям и "мелкие сущности", которые можно добавлять в общую базу и использовать во всех приключениях.
Например, если во время гонки игрок лезет в бардачок своей машины, он может найти карту (предмет из этого модуля), которая поможет выиграть гонку, или пистолет (из другого модуля), который может пригодится в модуле-стрелялке, фотографию девушки (опять из чужого модуля), которая разрешит/модифицирует сюжетный переход (к модулю, где описана).
Идея тогда так и повисла в воздухе. Насколько проста может быть запускающая часть? Сколько нужно/можно уровней взаимодействия/видов сущностей? Какие ограничения нужно наложить на сюжет? Насколько быстро будут увеличиваться в числе неразрешенные ссылки? И т.д., и т.п.
Кто-нибудь, когда-нибудь думал о подобном? Может, пришел к каким-либо выводам? Ведь продолжений, добавляющих в старую игру новые сущности, сейчас много.
P.S. Примерная модель такого рода - настольная игра "TALISMAN". Где типизация сущностей (с минимальным числом параметров) - "События", "Предметы", "Заклинания",... - позволяют использовать их в разных модулях (на разных игровых полях).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 25 Июля 2015, 11:31 |
|
| |