Пятница, 29 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C# и NLua - добавление классов
romgermanДата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
И так. Есть достаточно большая проблема — классы из C# не добавляются в lua.
Делаю "по инструкции":
Код

Lua lua = new Lua();
lua.LoadCLRPackage();
lua["LuaDebug"] = new LuaScripts.LuaDebug();

Потом в lua:
Код

obj = LuaDebug()
obj:outMessage("text")

Но выдаёт ошибку:
...
A first chance exception of type 'NLua.Exceptions.LuaScriptException' occurred in NLua.dll
...
Addons\first.lua:1: attempt to call global 'LuaDebug' (a userdata value)
Код LuaDebug:
Код

     public class LuaDebug
     {
         public LuaDebug()
         {

         }
          
         public static void outMessage(string line)
         {
             Debug.WriteLine("Lua:output: " + line);
         }
     }
berilДата: Среда, 11 Февраля 2015, 15:37 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
это не оно?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
romgermanДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 20:08 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял, что там имеется ввиду (решение).

Добавлено (14 февраля 2015, 20:08)
---------------------------------------------
Решено. Надо было убрать static у функции.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг