Пятница, 29 Ноября 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GLSL: пара вопросов чайника про текстуры
it_is_goodДата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане. Вот пытаюсь разобраться в шейдерах и никак не пойму, как изменить прозрачность текстуры (alpha) и как наложить одну текстуру на вторую...
Пытаюсь делать так, но не получается
Код

     terrainTexture = texture2D(region1ColorMap, gl_TexCoord[0].st); // Присваиваю переменной текстуру
     terrainTexture.a = alpha; // изменяю прозрачность
     terrainColor += terrainTexture; // накладываю текстуру с прозрачностью поверх старой


Где ошибка? Или я полностью всё ни так делаю???
XakepДата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:32 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Все правильно, нужно включить бленд:

Код
glEnable (GL_BLEND);   
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 19 Января 2015, 21:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг