Пятница, 22 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity-shader to GLSL
AlkoshaДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу этот шейдер в GLSL виде.

SuperFX диззеринг пикселей

С синтаксисом шейдеров юнити (и не только) не знаком.
ArchidoДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:01 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
С синтаксисом шейдеров юнити (и не только) не знаком.

Вперед знакомиться. Почему кто-то за тебя это должен сделать?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
RiftstalkerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вся суть шейдера там заключена между прагмами #vertex и #fragment и написана на Cg/HLSL. Сама Unity использует hlsl2glsl конвертер при компиляции шейдера на целевую платформу.
Могу тебе разве что уже скомпиленную и оптимизированную под gles3 портянку скинуть. И то там надо будет вычленить сам код эффекта от Unity-бойлерплейта.

UPD:
Немного ошибся - там #surface шейдер.

UPD2:
В любом случае, вся суть эффекта это комбинация toon эффекта с ramp текстурой + псевдо-дизеринг через наложение detail текстуры.
Причем изначально автор хотел чтобы светлые участки не подвергались дизерингу, а получилось наоборот: чем ярче цвет основной текстуры, тем лучше видно "дизеринг". : )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Суббота, 15 Ноября 2014, 22:47
AlkoshaДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 18:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Почему кто-то за тебя это должен сделать?


Не знаю cry


Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 15 Ноября 2014, 18:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг