Цитата Archido (

)
 У тебя координаты объектов во флоатах я надеюсь? В добавок стоит заменить неоднозначные auto на float в коде выше.
 да, во флоатах. На счёт неявного типа переменной С++11 я в курсе. 
 Добавлено (24.10.2014, 15:33) 
 --------------------------------------------- 
 Цитата OpenGOO (

)
 Проверил твой код, при скорость равно 20, объект движется туда куда его послали, а не наоборот.
 Ладно. Буду глядеть дальше. Может где в скриптах с условиями допустил ошибку. Спасибо. 
 Добавлено (28 января 2015, 19:42) 
 --------------------------------------------- 
 Вот интересно. 
 (x1, y1) - пункт отправления 
 (x2, y2) - пункт назначения 
 speed - скорость объекта 
 то есть speed - это шаг. 
 Но допустим, если speed >1 то конечная остановка будет с погрешностью. 
 Дело в том, что моя сегментная анимация (http://gcup.ru/forum/7-42764-1) сейчас по такому принципу работает. 
 то есть. каждый сегмент направляется по своим местам. Но если скорость большая (больше единицы), то получается дрожание: 
 https://vk.com/doc5385....2&wnd=1Добавлено (04 апреля 2015, 10:47)
---------------------------------------------
ап