Вторник, 26 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наклонные платформы
FirstДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:16 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Как сделать, что бы игрок шел по наклонной платформе (именно по ее поверхности)? Как это происходит?
FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:17 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Поворачиваешь игрока к платформе, устанавливаешь гравитацию в ее сторону... Либо мучаешься с векторами, если нет физического движка.

FirstДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:03 | Сообщение # 3
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Нет физики в движке. Надо просто простейший наклон сделать что бы по нем шел игрок. Типа повернуть платформу, но игрок будет идти по верхней линии платформы, а не вниз dry
last2424Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
First, rotation, не?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
daunДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весь путь набор наклонных отрезков. Находишь в пределах какого находится гг и вычисляешь его высоту, зная начало и конец отрезка.
GGy=((y2-y1)/(x2-x1))*(GGx-x1)+y1;
wcptДата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
линейная интерполяция. Если пространство 2д, а поверхность представлена множеством точек, то ищешь, между какими двумя из них находится, допустим, персонаж. Считаешь, результат получаешь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг