Наклонные платформы
|
|
First | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:16 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, что бы игрок шел по наклонной платформе (именно по ее поверхности)? Как это происходит?
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:17 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Поворачиваешь игрока к платформе, устанавливаешь гравитацию в ее сторону... Либо мучаешься с векторами, если нет физического движка.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:03 | Сообщение # 3 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нет физики в движке. Надо просто простейший наклон сделать что бы по нем шел игрок. Типа повернуть платформу, но игрок будет идти по верхней линии платформы, а не вниз
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 4 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| First, rotation, не?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Весь путь набор наклонных отрезков. Находишь в пределах какого находится гг и вычисляешь его высоту, зная начало и конец отрезка. GGy=((y2-y1)/(x2-x1))*(GGx-x1)+y1;
|
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| линейная интерполяция. Если пространство 2д, а поверхность представлена множеством точек, то ищешь, между какими двумя из них находится, допустим, персонаж. Считаешь, результат получаешь.
|
|
| |