Берн Страуструп в оригинале)) (т.к. переводчики постарались) Еще есть сайт shatalov su, там в старой его части целый цикл статей по C++, по нему научился, но говорят он не очень точен в своих определениях))
Цитатаwcpt ()
качествами должен обладать "нормальный" язык программирования.
Ну хотя бы не жесткой привязкой к фреймворку. Возможностью работать как на низком, так и на высоком уровне.
Ну хотя бы не жесткой привязкой к фреймворку. Возможностью работать как на низком, так и на высоком уровне.
понимаешь, есть такая вещь, как область применения. Так вот, вся фишка в том, что у каждого языка она своя. И конечно, из того вытекает, что и при разработке до-диеза область его применения предполагалась определенная. Смекаешь, к чему я, или продолжить?
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 09 Июня 2014, 16:04
тут не соглашусь. Любой современный, промышленно используемый язык программирования достаточно сложен, тот же с++. Начнешь познавать целиком - скорее утонешь. Лучше познавать понемногу, соотнося обучение со своими реальными нуждами, а не довольствоваться абстрактными примерами.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:24
Ахахах ну да, анонировать на unity и ничего не делать Или ты хочешь, чтобы я заменил "Unity" на "GameMaker"?
нет, снова неверно. Нет, не хочу, спасибо, что спросил. Ты, конечно же, эксперт по с++ и имеешь несколько игр, написанных на нём? Или просто школу не окончил? Второе, конечно, вероятнее. В противном случае не мерил бы пригодность яп подобным образом.
нет, снова неверно. Нет, не хочу, спасибо, что спросил. Ты, конечно же, эксперт по с++ и имеешь несколько игр, написанных на нём? Или просто школу не окончил? Второе, конечно, вероятнее. В противном случае не мерил бы пригодность яп подобным образом.
Нет неверно, нет не прав, нет не угадал, нет не так
Я четко аргументировал свою позицию, (wcpt), несешь полную ахинею без единого аргумента в свою пользу, показывая лютую неадекватность
Цитатаkvestpro ()
Полегче. Чем Unity не устроил?
с Unity всё норм, для своих задач подходит и инструмент суперский, но ТС хочет стать программистом, и начав изучить C# и использовать Unity он скорее всего (как и опять же многие здесь) на нем и остановится Согласись что знание чего то одного не есть хорошо
Я четко аргументировал свою позицию, (wcpt), несешь полную ахинею без единого аргумента в свою пользу, показывая лютую неадекватность
что же, и то неплохо. Раз ты перестал строить из себя клоуна, то видимо, чем-то мои слова тебя задели. Насчет моих аргументов - они становятся очевидны, если детально проработать сообщение нумер двадцать пять. Если с пониманием туго, могу объяснить. Ну попроси же, эксперт ты наш
Цитатаmorglodddd ()
с Unity всё норм, для своих задач подходит и инструмент суперский, но ТС хочет стать программистом, и начав изучить C# и использовать Unity он скорее всего (как и опять же многие здесь) на нем и остановится Согласись что знание чего то одного не есть хорошо
ого, вот это да! Ты никак за ТС уже решил, и наверняка знаешь, что скорее всего (не-не, наверняка!), он кроме юнити ничего познать не возжелает.
Я тоже так думал, пока не начал изучать её. Виртуальная машина медленная, дикий механизм аннотаций, без которых мой код не признают "хорошим стильным", анонимные классы компилируются в отдельные файлы (мне это плохо, я люблю использовать make), и ещё разные мелкие неудобства. То ли дело C#! Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 10 Июня 2014, 07:27