Пятница, 29 Ноября 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
DragYourAssetsДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 21
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
А можно ссылочку? Где сожно об этом почитать. Как это делается, примеры. По документации долго искать.

Абсолютно любой урок по современному OpenGL. Без шейдеров в нем нельзя ничего отрисовать.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг