| Испортить файл, затем открыть его batником. | 
|  | 
| 
| Serenity | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:15 | Сообщение # 1 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Эта идея не даёт мне покоя... Вот, допустим, файл, например mp3, открытый через блокнот: бла-бла-бла-казябра-казябра и т. д.
 Портим файл: бла-бла-бла-казя1234567890бра-казябра. Теперь файл не открывается.
 Возможно ли с помощью батника открыть этот файл, пропустив 1234567890 ?
   |  |  |  |  | 
| 
| OpenGOO | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 11:32 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Serenity (  ) Возможно ли с помощью батника открыть этот файл, пропустив 1234567890 ?
 Простой ответ: Да, возможно.
 
 Чуть более развёрнутый ответ: Да, возможно, для этого из батника нужно вызвать внешнюю команду.
 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  | 
| 
| Akyltist | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 12:44 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | нет ничего не возможного, в данном случае есть ряд решений т.к. заморачиваться не охота то самое просто напишу тут. 
 I
 1. создаем файл с кракозябрами 0.txt
 2. запускаем iexpress (с консоли) и создаем многотомник (файл с мусором и нужная нам goal.wav)
 3. пишем нашему многотомнику любое расширение, например .dat
 4. @expand 1.dat -f:goal.wav "./"
 5. получаем чистый goal.wav
 
 II
 это если со своим мусором, если без него то еще проще можно обойтись.
 1. выполняем @makecab goal.wav 1.dat
 2. пункт 4 предыдущего поста.
 
 III
 можно замутиться непосредственно через потоки, но это геморно.
 
 PS: фигнёй страдатете?
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:46 | Сообщение # 4 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Akyltist (  ) PS: фигнёй страдатете?
 Не, я хочу защитить файл)
 
 Нарыл в инете более-менее подходящий способ:
 
 
 Код Set infile=1.txt  Set find=что менять
 Set replace=на что менять
 
 setlocal enabledelayedexpansion
 for /F "tokens=* delims=," %%n in (!infile!) do (
 set LINE=%%n
 set LINE=!LINE:%find%=%replace%!
 @echo !LINE!>>2.txt
 )
 endlocal
 Только с бинарными файлами ничего не получается, плюс ещё если Set replace оставить пустым, то присваиваются казябры. И ещё мне нужно, чтобы этот 2.txt создавался в ОЗУ, и чтобы его оттуда запустить.
 Добавлено (27.02.2014, 13:46)---------------------------------------------
 Akyltist, I-й способ, кстатьи, тоже катит, он даже лучше. Только я его дома опробую вечером)
 |  |  |  |  | 
| 
| Akyltist | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:58 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | так файлы не защищают. Те кому надо за 2 минуты напишут скрипт или софтинку которая пробежит по файлу и найдет сигнатуры форматов. Те способы, что привел я ,спасут от поиска сигнатур, но только с одной оговоркой, сигнатура cab спалится и вытащить оттуда ресурсы - не займет более минуты любым архиватором.
 
 тот способ, что привели вы - не работает на бинарниках, а только на текстовых файлах.
 
 что-же у вас за конструктор такой, что вы с батниками извращаетесь? не проще написать библиотеку и подключить?
 
 Как на самом деле должны храниться ресурсы.
 1. Зашифрованы
 2. Сжаты
 3. Запакованы
 4. Проприентарная спецификация формата файла с поддержкой обфускации между блоками данных.
 
 И то, это не спасет от вытаскивания ресурсов грамотным человеком, у которого уйма времени!
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 6 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Akyltist, а как ещё можно защитить? Шифровать?Добавлено (27.02.2014, 14:07)---------------------------------------------
 Akyltist, я .blend файл пытаюсь защитить (Blender game engine)
 
 
 Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 27 Февраля 2014, 14:06 |  |  |  |  | 
| 
| OpenGOO | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Зачем изобретать велосипед, если уже и так есть надёжные алгоритмы шифрования, например тот же AES. Только после того как защитишь ресурсы, возникает другая проблема, как защитить ключ -) 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:27 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата OpenGOO (  ) как защитить ключАга) А сделаешь для ключа, как сразу надо будет делать защиту ключа для ключа)
 
 Akyltist, да, кстатьи, Total Commander легко открывает запакованный файл.
 |  |  |  |  | 
| 
| Akyltist | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Serenity (  ) Akyltist, да, кстатьи, Total Commander легко открывает запакованный файл.да кто-бы сомневался то) это-же обычный cab, спрашивали метод я и дал самый простой.
 единственный вариант более менее защитить ключ - это сделать его расчетной величиной (хитропопый алгоритм), заюзать приватный протектор, впилить новые методы антиотладки и молиться - что аверы орать не будут) и то на долго ли! Другое дело, кому оно нафиг надо так заморачиваться? Да - от рипера все равно не спасет), разве что под специфические платформы).
 
 PS: более менее рабочий вариант защиты ресурсов это - сделать мега игру, наворить лямы, нанять адвокатов!
 PPS: в современном мире даже аппаратно вшитые ключи и счетчики не спасают, что уж говорить про софт!
 |  |  |  |  | 
| 
| Serenity | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:27 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Akyltist, ну, раз такое дело, то, может, нафиг всё это, да сделать с открытым кодом проект?   |  |  |  |  |