manking | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где нибудь есть книга, где показывается как создать плоскую 2D карту(как в цивилизации)(можно на англ.)?
Интересует: 1) Как красиво набросать горы, холмы, сделать реки и.т.д. 2) Как накладывать тайлы изображений. Алгоритмы + ресурсы тайлов. Например каждый тайл рисуется отдельно для каждой связки объектов(равнина+горы+дорога+река , равнина+река, равнина+река+дорога, пустыня+холмы+река и.т.д) или есть техники расположить объекты так, чтобы они не мешали друг другу?
Сейчас есть карта где случайно разбросаны базовые ландшафты(равнины, степи, пустыни и.т.д). Хочется сделать максимально реалистично.
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |