manking | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Opengl. 2D стратегия. Допустим приношу дизайнеру скомпилированный .exe Запускаю. Там вместо анимированной картинки воина, картинка солдатика скачанная с web, тексты некрасивые, непонятный интерфейс и т.д.
Как он будет работать? 1) За координаты XYZ он отвечает? То есть сообщает где что поместить и присылает изображения? 2) Сами настройки дизайна(координаты, размеры, цвет текста, пути к файлам картинок) где должны хранится(сейчас прописаны в исходном коде)? 3) Если будет визуальный редактор в самой игре это плюс или минус?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 07:53 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Он не будет работать ибо то, что ты описал - не работа геймдизайнера(если речь о нём... непонятно о каком дизайнере тема), а работа:
1)Лэвэл-дизайнер(где что разместить), Художник(Присылает изображения) 2)Художник(Размеры/цвет);Кодер(пути к файлам) 3)Смотря плюс или минус для чего
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 07:56 |
|
| |