sdk для OpenGL
|
|
Ankeron | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видел много схожих тем, начитался и понял что везде люди советуют по разному!
так вот!
немного покапался в SDL и как то он меня немного начал напрягать! узнал через гугл про GLFW посмотрел на код - понравился больше! Хотелось бы узнать про их различия!
Какие SDL есть ещё, который подойдут для создания игрового движка?(3д)
зарание спасибо
|
|
| |
Mickey | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:35 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка на GLFW, кому нужно: Бинарным релизом можно обойтись.
Лично я всегда пользовался SDL (обкатаный так сказать), мне нормально. Поглядел на пример GLFW, тоже неплохо, возможно буду им пользоваться.
Еще можно взять как вариант: SFML
Сообщение отредактировал Mickey - Среда, 16 Мая 2012, 21:36 |
|
| |
BASS | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:48 | Сообщение # 3 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ankeron, мне пришлось некоторое время работать с SDl. Приятная вещь, гибкая, функциональная, но, на мой взгляд, немного медленная при старте - окно создаётся долго, всякие инициализации довольно медленные, но после создания окна скорость уже на высоком уровне.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Ankeron | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:23 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| по больше бы коментариев о функционале и производительности!
так же хотел бы узнать, сложно ли сделать такую библеотеку самому( и нужно ли)
я бы хотел сделать игру на уровне
|
|
| |
Mickey | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ankeron) о больше бы коментариев о функционале и производительности! Тут лучше самому смотреть и выбрать. Но как я понимаю ты только начал учить С++? Тогда лучше пиши консольные приложения, графику пока не стоит трогать.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 6 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ankeron, Создать такую библиотеку можно. Но не нужно - ведь она уже есть. Можно написать её "урезанный" вариант лично для себя, оставив только самое нужное. Но, увы и ах, здесь я Вам не помощник - С++ для меня - тёмный лес.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |