Вторник, 26 Ноября 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ва
Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:27
VinchensooДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
сли например будет создана игра с одиночным прохождением, на сколько сложно добавить туда "онлайн" наподобие WOW или Lineage, по сравнению со сложностью создания одиночного варианта?

Если на готовом движке, то считай что писать с нуля.
Сложность: огромное число контента, нужно нехилое образование, связанное, например, с математикой(думаю какая-нить экономика тоже подойдет, хотя хз, чего они там изучают): для геймдизайна будет полезна.
Куча технических сложностей + куча нетривиальных алгоритмов + возня с безопасностью + оптимизация.

Короче не вижу смысла продолжать, у того, кто мог бы что-то написать в онлайне, такого вопроса бы не было.

Кури дальше ЯП, пока жизнь не понял.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг