Пятница, 22 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пожалуйста объясните по какому алгоритму идти к клетке
simtikoДата: Суббота, 17 Октября 2009, 13:55 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К примеру у персонажа X и Y равны 0 нужно переместится к клетке с X(26) Y(45).Как это реализовать?Нужен код на дельфи, но можно и алгоритм.
GC-VicДата: Суббота, 17 Октября 2009, 14:10 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Подробнее объясни. Как в шахматах?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
nilremДата: Суббота, 17 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Самый простой:
Code

     Пока X<26
       Идти к клетке 26 (Х+1)
     Пока Y<45
       Идти к клетке 45

Одновременно идти к обоим координатам или по очереди, решать тебе.
И поищи в гугле "Поиск пути".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
simtikoДата: Суббота, 17 Октября 2009, 14:24 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Подробнее объясни. Как в шахматах?

Да

Quote (nilrem)
Самый простой:
Code

Пока X<26
Идти к клетке 26 (Х+1)
Пока Y<45
Идти к клетке 45

Одновременно идти к обоим координатам или по очереди, решать тебе.
И поищи в гугле "Поиск пути

Спасибо

WXZRWДата: Суббота, 17 Октября 2009, 14:27 | Сообщение # 5
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ищи алгоритм A* (A-star, А-звездочка). Для клеток (2D системы) самое то что надо, к тому же хорошо описывается в статьях. Ценой перемещения можно пренебречь. Либо алгоритм Дейкстры.

ПС. Оба метода позволяют обходить непроходимые клетки.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг