Подскажите формулу поглощения урона в зависимости от кол-ва
|
|
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:01 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем макс. броня - 100. Надо чтобы от попаданий по игроку она уменьшалась. И чтобы гасила урон относительно того, сколько брони еще осталось. Всем предложившим формулу +.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:16 | Сообщение # 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Здоровье = Здоровье - (Урон/Броня) Броня = Броня - Урон
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:20 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demeron, если урон будет 20 а бронь 100 так это уже слишком будет.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:22 | Сообщение # 4 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| миха, ну тогда:
Здоровье = Здоровье - (Урон/Броня) Броня = Броня - (Броня/Урон)
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:28 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Слишком сильно поглащает урон.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:30 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Слишком сильно поглащает урон. Здоровье = Здоровье - ((Урон*X)/Броня) Поиграйся с параметром X и будет тебе счастье.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 7 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Тут смысл в чём. Неважно, сколько у тебя брони, жизнь всегда будет отниматься. То есть, возможен случай, когда жизней 20, а брони 100. Зачем нам броня? Она встречается с другой частотой, нежели жизни (это моё имхо:)). Формулы могут быть такими: /1 хп=хп-урон*0,4 бр=бр-урон*0,6
/2 Мы получили урон в 20хп. Броня поглощает тем больше, чем больше этой брони осталось. Задаем значение (допустим, 70% урона) бр=бр-(бр/100)*0,7*damage Значит, если брони было 100, броня съест 70% урона (100- (100/100)*s*20=86) 14 урона Потом мы получаем ещё 20 урона. Теперь броня съест (86-(86/100)*s*20=74) 12 урона И так далее. Чем меньше брони, тем меньше урона она поглотит.
Но я бы не парился, и просто сделал бы на броню процентов 60-70% постоянного поглощения.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Загё, спасибо.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:25 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если попробовать сделать так. К примеру: Жизни=100 Броня=100 Урон пуль = 10
Quote if global.shield>0 {global.shield-=other.uron; with other instance_destroy ()} // на последний выстрел можно сжульничать
if global.shield<=0 {health-=other.uron; with other instance_destroy ()}
Если нужно сделать броню пропускающую урон, то:
Quote if global.shield>0 {global.shield-=other.uron/2; health-=other.uron/2; with other instance_destroy ()} и т.д.
Так же проще будет. И броня бронёй будет. Я бы сделал, что-то подобное и сосредоточил внимание на других нюансах.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |