Среда, 13 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
DirectX или OpenGL
VinchensooДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 07:14 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Парни,а сложность в обучении? В каком из апи легче код и какой из них легче учить?...

VinchensooДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 07:18 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
а когда выйдет дирикс11? И под какую ос?Виста?...

VinchensooДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 07:33 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ща прочитал статью, посмотрел код из обоих апи...ну что сказать...пока что код опенгл мне кажется проще...Возможно, что дх просто мне не понятен, нет достаточного знания с++ и ооп....
Но с другой стороны....эволюция...дх,как я понял из статьи, лучше...
В общем, я еще думаю)


VinchensooДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 07:38 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Кстати, советуйте мне из житейских соображений))))
Я же не для коммерции игру делаю....поэтому тенденции экономики...они важны, но с точки зрения возможной аудитории...правда я не знаю, как будут китайцы играть)))У меня только рус. и англ.версия будет))))
Пока что дх-привычнее...ну и стабильнее разработчик его. огл- код мне кажется проще, вот так у меня распределились они..


WXZRWДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 16:56 | Сообщение # 25
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Парни,а сложность в обучении? В каком из апи легче код и какой из них легче учить?...

В DX есть дополнительный функционал, то есть математические и геометрические функции, LERP, SLERP, Catmull-Rom spline и т.д.
В GL этого нет, много чего нужно делать руками. Также, в DX есть native .x и .dds форматы, то есть в принципе, на DX может быть проще.
Мне лично все это не нужно абсолютно, так как я предпочитаю писать свое.

Quote (Vinchensoo)
Ща прочитал статью, посмотрел код из обоих апи...ну что сказать...пока что код опенгл мне кажется проще...Возможно, что дх просто мне не понятен, нет достаточного знания с++ и ооп....
Но с другой стороны....эволюция...дх,как я понял из статьи, лучше...
В общем, я еще думаю)

Большинство технологий кроссплатформенны, то что в книгах приведены реализации на DX, не говорит о том, что их нельзя реализовать на GL.
Фактически практически все можно взаимно реализовать на GL и DX. Я не буду упоминать реалтаймовый рейтрейсинг и так далее, поскольку стабильно работающих играбельных технологий (2-5 фпс я в гробу видел) фактически нет. (Я про рейтрейс а не вообще).

Quote (Vinchensoo)
поэтому тенденции экономики...они важны, но с точки зрения возможной аудитории...правда я не знаю, как будут китайцы играть)))У меня только рус. и англ.версия будет))))

Если ты non commercial , какие проблемы тогда? Да вообще издателю плевать (игрокам тоже) на каком АПИ твоя игра. Ну, в большинстве случаев.

Quote (Vinchensoo)
Пока что дх-привычнее...ну и стабильнее разработчик его. огл- код мне кажется проще, вот так у меня распределились они..

Нет на самом деле однозначного ответа что лучше или хуже, DX или GL, выбирай сам, что хочешь.

VinchensooДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 18:01 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тему закрываю...выбрал огл)))

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг