Quote (Vinchensoo)
Парни,а сложность в обучении? В каком из апи легче код и какой из них легче учить?...
В DX есть дополнительный функционал, то есть математические и геометрические функции, LERP, SLERP, Catmull-Rom spline и т.д.
В GL этого нет, много чего нужно делать руками. Также, в DX есть native .x и .dds форматы, то есть в принципе, на DX может быть проще.
Мне лично все это не нужно абсолютно, так как я предпочитаю писать свое.
Quote (Vinchensoo)
Ща прочитал статью, посмотрел код из обоих апи...ну что сказать...пока что код опенгл мне кажется проще...Возможно, что дх просто мне не понятен, нет достаточного знания с++ и ооп....
Но с другой стороны....эволюция...дх,как я понял из статьи, лучше...
В общем, я еще думаю)
Большинство технологий кроссплатформенны, то что в книгах приведены реализации на DX, не говорит о том, что их нельзя реализовать на GL.
Фактически практически все можно взаимно реализовать на GL и DX. Я не буду упоминать реалтаймовый рейтрейсинг и так далее, поскольку стабильно работающих играбельных технологий (2-5 фпс я в гробу видел) фактически нет. (Я про рейтрейс а не вообще).
Quote (Vinchensoo)
поэтому тенденции экономики...они важны, но с точки зрения возможной аудитории...правда я не знаю, как будут китайцы играть)))У меня только рус. и англ.версия будет))))
Если ты non commercial , какие проблемы тогда? Да вообще издателю плевать (игрокам тоже) на каком АПИ твоя игра. Ну, в большинстве случаев.
Quote (Vinchensoo)
Пока что дх-привычнее...ну и стабильнее разработчик его. огл- код мне кажется проще, вот так у меня распределились они..
Нет на самом деле однозначного ответа что лучше или хуже, DX или GL, выбирай сам, что хочешь.