Всем доброго времени суток. Пишу процедурный 2D движок на delphi + OpenGL + ChipmunkPhysics под собственные нужды. Дошел до этапа организации структуры уровней, сцен, карт (называйте как хотите). И встал в тупик. А как же все-таки?
Ранее подобным не занимался и рациональных подходов к решению проблемы не сумел найти. Но, как я понял, исходя из общей логики и не опираясь ни на какой функционал движка, файл сцены примерно должен содержать:
- Информацию о всех статических Chipmunk-объектах (Поскольку это текущий физ.движок)
- Информацию о появлении всех динамических объектов в точках спавна
- Информацию о логике уровня (то бишь внешний скрипт для конкретной сцены)
- ???
- Профит
Признаться честно на большее меня не хватило. Еще не совсем представляю как можно структурировать/организовать информацию об объектах/статике. Координаты, тип, поведение, свойства...? Я, возможно, вовсе не туда копаю :О
Жду ваших советов, предложений, может быть уже реализованных идей. Но конструктивных, друзья.
Спасибо.