Язык программирования для начинающих
| |
pyatnica70rus | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 61 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ты не можешь сделать больше, чем в него вложено. а смысла создавать скриптовый, чтоб делать то же самое, что и обычный не вижу. а еще скриптовый не отображает подноготную. удобно, что все сделано? - да! но думать, как думает машина он не учит. это как MFC (или Windows Forms) и WinApi. Разобрался со вторым - на первое больше не посмотришь.Добавлено (03.05.2011, 16:53) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Думал, но благодаря НТП эта проблема всё менее заметна. Когда скорость критична, вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен?
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 62 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| я уже писал выше что разници между функционалом компилируемого и скриптового языка нет. С++ тоже не учит как работает машина, так как вся стандартная библа хранится в либах (и линкуется к выполняемому файлу), тоже самое и с скриптовыми языками. Разве работа с стековой памятью - позволит нам узнать как работает машина? Иногда да, но на самом деле, другие скриптовые языки тоже работают со стеком.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:57 | Сообщение # 63 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Когда скорость критична, вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен? втф? когда скорость критична, тода используьт нативный код (это если про скриптовые яп). Quote (pyatnica70rus) вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен? это ты про оптимизацию?
@noTformaT
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) смысла создавать скриптовый, чтоб делать то же самое, что и обычный не вижу. т.к. Quote (pyatnica70rus) скриптовый не отображает подноготную Будет возможность подучить и поработать на асме на практике - не упущу. Чего и вам советую. Видимо, разная у нас правда Добавлено (03.05.2011, 17:04) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) это если про скриптовые яп это не про них. именно нескриптовые. вместо int foo(int a, int b) {...} ... foo(10, 15); foo(10, 20) ... лучше написать дважды именно выполнение команды. или вообще в асм уйти. скудный, но пример.
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 65 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Будет возможность подучить и поработать на асме на практике - не упущу. ха, я на практике, когда учился, попал на завод по изготовлению сварочных апаратов, там было тело, мужик, лет 50, борадатый, он на асме писал проги для сборочного апарата. Этот мужик жестко поливал г с++ и паскаль. Да и мой препод по сис.прог тоже говорил что с++ и другие "высокие" яп толком не языки, я его не любил, но препод иногда отжигал по полной.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:07 | Сообщение # 66 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) лучше написать дважды именно выполнение команды. или вообще в асм уйти. скудный, но пример. я чет не понял что ты имеешь в виду, зачем вызывать 2 раза одну и туже функцию, причем использовать аж 4 константы?
@noTformaT
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:15 | Сообщение # 67 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наш так же говорит. И я вполне согласен. Просто C и C++ - минимальная обертка асма, потому и пользуюсь. И именно поэтому я советую не играться в конструкторы (или я один замечаю, что форумом овладела мания констуировать игры?), а заняться именно программированием. Это хлеб не только для фантазии, но и для ума. Мною давно овладела идея для спектрума игрушку создать. Но это невыполнимо на данный момент) Добавлено (03.05.2011, 17:15) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) я чет не понял что ты имеешь в виду Смысл в том, чтобы не тратить время на вызов функции, а выполнить именно ее код. ВАС ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЧИТЬ. (Однако это может повлиять на размер файла и память, естественно)
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:22 | Сообщение # 68 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) И именно поэтому я советую не играться в конструкторы (или я один замечаю, что форумом овладела мания констуировать игры?), а заняться именно программированием. Это хлеб не только для фантазии, но и для ума. по образованию я программист, по второму (через 2 года) - компьютерный инженер. Сам гцап в начале создавался как сайт для разработчиков игр с помощью конструкторов (как мне расказали), когда я тут регался тут в основном все сидели на конструкторах, но были и программисты. Как я тут зарегался и зачем, это уже другой вопрос. что касается крутости программиста который работает с компилируемыми яп - ее нет. Ведь если сравнивать сейчас, то даже программирование для винды - это тупо вызов функций из динамических библиотек, и посути единственное что знает виндовс асемблерщик - работу со стеком, и регистрами. Но в тоже время - программист - это человек который пишет программы, тоесть развабатывает алгоритмы, а выбор на чем писать - тривиальная задача, так как современные яп практически идентичны по своему функционалу. П.С. Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось (туториалы делаю на отлично, а вот когда приходит время написать что то свое (отличное от туториалов), то тут сразу появляются какието препятствия), видимо не судьба мне работать с конструкторами, но славо богу у меня есть яп, в которых я разбраюсь, и написать на них то что мне надо не составляет проблем
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 69 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Смысл в том, чтобы не тратить время на вызов функции, а выполнить именно ее код. ВАС ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЧИТЬ. (Однако это может повлиять на размер файла и память, естественно) ну это уже называется оптимизация, действительно, иногда не надо заносить функции в стек, их параметры, копировать параметры с помощью конструкторов-копировщиков и т.д (тоесть выполнять вызов функции), иногда лучше сделать подставляемую функцию. Ты об этом?
@noTformaT
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:33 | Сообщение # 70 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага, в паскале это называлось inline Quote (noTformaT) Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось Именно! И потому, что считаю, что gmaker не учит писать игры, а лишь рисовать их - советую ЯП. Причем прекрасный)
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 71 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Ага, в паскале это называлось inline по сути для современных процесоров, наличие маленький(не инлайн) методов (которые подходят для инлайн методов) толком многого уже не решают. Они и так быстрые
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:12 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось Quote (pyatnica70rus) Именно! И потому, что считаю, что gmaker не учит писать игры, а лишь рисовать их Уж извените, но это означает, что мозги не оттуда растут. Разница между конструкторами и движками, по большей части находится в воображении труЪ прогроммистов. Вот возьмём задачку - если переменная Х равна 3, то приравниваем её к 10: Напишу я это на С if (X == 3) then X = 10; или "кнопками" в Констракте System - Compare global varible (X) = (3) -> System - Set global value (X) (10) От этого что-то изменится? Нет конечно. В конструкторах, не совсем упрощённых, всё делается аналогично ЯП, просто не пишешь код, а выбираешь события из списка и к ним варианты действий.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 73 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, сегодня был пример про сохранение параметров героя, я мыслил как программист, но вот моим способом, который я выбрал - трудно сделать такое в конструкторе. Тоесть определить класс характеристик и сохранить его.
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 74 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а я мыслил по туторам к кокос2Д, т.е. занести значения в массив и сохранить в файл и всё сработало.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 75 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) а я мыслил по туторам к кокос2Д, т.е. занести значения в массив и сохранить в файл и всё сработало. ну не знаю, стремные какието турориалы, кокос2д это вроде бы ОбжектСи (могу путать), но у меня с конструкторами всегда одна проблема - описание структур данных, понимаю что хранить можно и в переменных, но я привык к объектам. Хороший пример того где я туплю в конструкторах - создание пользовательского класса для рюкзака, тоесть должны быть методы положить предмет, вытащить, использовать. А в конструкторах только одни события, вот тут мой мозг и кипит
@noTformaT
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 76 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Уж извените, но это означает, что мозги не оттуда растут. Тупые, не говори) Quote (noTformaT) вот тут мой мозг и кипит Верно, опять рамки. Я для своего проекта сам себе движок пишу, чтоб программировать как хочу, а не как кто-то сделал.
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:54 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну не знаю, стремные какието турориалы, кокос2д это вроде бы ОбжектСи Да айВерсия на обджективС. Туторы нормальные, они в двух вариантах, через массив и через класс. Просто в констракте свой класс без помощи питона не заведёшь, приходится обходить ограничения, придумывать интересные решения, напрягать мозги, развиваться А на яп всё просто создал свой класс и радуйся, думать не надо, только по кнопкам тыкать на клаве.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 78 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Я для своего проекта сам себе движок пишу, чтоб программировать как хочу, а не как кто-то сделал. Легко играть по своим правилам, но настоящей крутизны достигаешь играя и выигрывывая по чужим.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:02 | Сообщение # 79 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чушь сказал.
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:23 | Сообщение # 80 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Чушь сказал. Ты не крут, тебе не понять.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|