Пятница, 29 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Может кто помочь советом?)
Animan2010Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, решил начать изучать программирование. Сейчас знаю Basic (ну, кто ж его не знает), и довольно хорошо знаю Visual Basic.NET.
Visual Basic.NET я познаю около месяца, и я решил создать довольно простенькую текстовую рпг. Кнопки там всякие, немного картинок, характеристики и тп.
Только вот ещё в самом начале я запутался =) С чего посоветуете начать создавать рпг? Надо создавать отдельные классы для персонажа, противников, инвентаря?


Anima Games
Animan Publishing
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сперва разберись, как будешь рисовать. Пользоваться PixtureBox (или как их там) крайне не советую - ресурсоемко и накладно. Это в том случае, если собираешься что-то двигать.
А о прозрачности и говорить не стоит.

Советую (для начала) юнитов описывать как структуру. А обрабатывает ее пусть класс, да.

++
Кстати, то что собираешься делать не с помощью движка - дикий плюс. Даже не берись за них)
Лучше поищи как можно еще рисовать.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?


Сообщение отредактировал pyatnica70rus - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг