Не хотелось бы использовать показатель здоровья в формуле урона. Тем более показатель здоровья будет с каждым уровнем расти, и расти по разному из-за системы классов. У мага будет очень мало ХП, у воина больше, у танка очень многоДобавлено (20.03.2011, 11:12)
---------------------------------------------
И так, нужно рассказать поподробнее. Это будет пошаговая стратегия, по типу героев, система будет примерно такая.
4 расы орк, ельф, человек, гном. В каждой расе можно выбрать мага или воина.
Орк воин. - ДД. (Много ХП, большая сила атаки.)
Ельф воин. - Лук. (дистанционная атака, редкие но очень сильные криты, большая сила атаки, тратится много ОД на выстрел)
Человек воин. - Кинжал. (небольшая сила атаки, частые но слабые криты, высокий уворот)
Гном воин. - Танк. (маленькая сила атаки, много ХП, высокая защита, шанс блокировки щитом)
Маг - маг впринцыпе будет как класс один, просто для разных рас будет разная стихия атаки/анимация/названия скилов.
Персонаж начинает игру. 1 уровень, стандартный набор самой плохой брони и оружия. С каждым уровнем статы персонажа повышаются автоматически, в зависимости от его класа. Учить нужно только скилы, активные и пасивные.
Помогите правильно подобрать статы класам, и расчитать формулы урона.