как вам новый OpenGL 3.3 ?
|
|
Женек | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| После прочтения различных статей о GL 3.3, у меня появилось навязчивая идея, а не пора ли мне перейти на GL 3? и вот, инициализировал я GL 3,( благо в инете примеров хватает), обнаружил что GL 3 жутко не удобная вещь.(хотя возможно это дело привычки) а вы что думаете?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| чем конкретно он не удобен? для меня не многое изменилось - вырезанным апи я всёравно не пользовался... UPD: Synax error =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Понедельник, 14 Марта 2011, 15:47 |
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 3 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Женек, Здесь, больше дело привычки.В тех урока по которым я учился мы использовали VBO, а раньше я использовал glBegin() - glEnd(); Привыкать к VBO лично мне трудновато.А так по программировать пару дней на OpenGL 3.3 и все, привыкнешь..)))
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:02 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Он просто более сложен, из него выкинули весь FFP -> без шейдеров там нечего делать... Никаких там glBegin/glEnd, glPushMatrix/glPopMatrix, etc... Тут имеется несколько полезных уроков. Quote (Stas96) В тех урока по которым я учился мы использовали VBO, а раньше я использовал glBegin() - glEnd(); glBegin/glEnd - это ужасти , самый медленный способ отрисовки из всех возможных.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:05 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Женек) как вам новый OpenGL 3.3 ? на прямую ОГЛ использую редко, не вижу в этом смысл, если ты конечно не пишешь свой движек
@noTformaT
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:01 | Сообщение # 6 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) glBegin/glEnd - это ужасти , самый медленный способ отрисовки из всех возможных. Да согласен,потом когда сравнил - земля и неба...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ТС так и не ответил вай его так сильно не устраивает новый ГЛ... Добавлено (14.03.2011, 18:06) --------------------------------------------- И к слову не такой уж и новый...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Женек | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Archido, СПС , очень интересные примерчики Добавлено (14.03.2011, 18:44) --------------------------------------------- Такой вопрос спецификация по GL 3 на русском в природе существует? а то с английским я не очень сильно дружу( признаюсь честно и по русски со словарем) потратил наверное целый час, так в интернете перевода, и не нашёл)))
Сообщение отредактировал Женек - Среда, 16 Марта 2011, 12:46 |
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Женек) После прочтения различных статей о GL 3.3 Назрел один вопрос, возможно ли реализовать тесселяцию посредством OpenGL 3.3?
Сообщение отредактировал Polius - Вторник, 22 Марта 2011, 20:51 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Клик
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Polius | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) ezhickovich Спасибо, там еще полезных примеров куча ))
|
|
| |