Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как вам новый OpenGL 3.3 ?
ЖенекДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
После прочтения различных статей о GL 3.3, у меня появилось навязчивая идея, а не пора ли мне перейти на GL 3?
и вот,
инициализировал я GL 3,( благо в инете примеров хватает), обнаружил что GL 3 жутко не удобная вещь.(хотя возможно это дело привычки)

а вы что думаете?


ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
чем конкретно он не удобен?
для меня не многое изменилось - вырезанным апи я всёравно не пользовался... happy

UPD: Synax error =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Понедельник, 14 Марта 2011, 15:47
Stas96Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Женек, Здесь, больше дело привычки.В тех урока по которым я учился мы использовали VBO, а раньше я использовал glBegin() - glEnd();
Привыкать к VBO лично мне трудновато.А так по программировать пару дней на OpenGL 3.3 и все, привыкнешь..)))


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:02
ArchidoДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Он просто более сложен, из него выкинули весь FFP -> без шейдеров там нечего делать... Никаких там glBegin/glEnd, glPushMatrix/glPopMatrix, etc...

Тут имеется несколько полезных уроков.

Quote (Stas96)
В тех урока по которым я учился мы использовали VBO, а раньше я использовал glBegin() - glEnd();

glBegin/glEnd - это ужасти biggrin , самый медленный способ отрисовки из всех возможных.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:05
noTformaTДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Женек)
как вам новый OpenGL 3.3 ?

на прямую ОГЛ использую редко, не вижу в этом смысл, если ты конечно не пишешь свой движек smile


@noTformaT
Stas96Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:01 | Сообщение # 6
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
glBegin/glEnd - это ужасти , самый медленный способ отрисовки из всех возможных.

Да согласен,потом когда сравнил - земля и неба...
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
ТС так и не ответил вай его так сильно не устраивает новый ГЛ... wink

Добавлено (14.03.2011, 18:06)
---------------------------------------------
И к слову не такой уж и новый... dry



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ЖенекДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Archido, СПС , очень интересные примерчики

Добавлено (14.03.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Такой вопрос спецификация по GL 3 на русском в природе существует? а то с английским я не очень сильно дружу( признаюсь честно и по русски со словарем)

потратил наверное целый час, так в интернете перевода, и не нашёл)))




Сообщение отредактировал Женек - Среда, 16 Марта 2011, 12:46
PoliusДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Женек)
После прочтения различных статей о GL 3.3

Назрел один вопрос, возможно ли реализовать тесселяцию посредством OpenGL 3.3?


Сообщение отредактировал Polius - Вторник, 22 Марта 2011, 20:51
ezhickovichДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Клик


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
PoliusДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
ezhickovich

Спасибо, там еще полезных примеров куча ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг