Жанр: бешеный психодельный экшн Платформа: Windows Среда Разработки: Visual Studio 2010 + SFML Особенности: Планируется разнесение уровня на кусочки, а также очень динамичный напряжённый игровой процесс, лёгкий троллинг игрока, зимняя новогодняя тематика, слизняк Вова.
Сюжет: Раннее утро, идёт лёгкий снегопад, посреди леса стоит домик, но... только не это! Сюда ползёт слизняк Вова, наверняка он опять решил устроить какую-нибудь пакость... Немного отвлечёмся и скажем, что в том домике живёт Хирург Ниндзя Качок, который после победы над Хирургом Ниндзей Качком Нежитем решил уединиться и прожить остаток жизни в тишине и покое. Но смотрите, пока вы это читали, слизняк Вова проник в домик и высосал силу у нашего героя, и теперь он стал Пациентом Плоскостопным Дрыщом! Ну нет, вы ему этого не простите, уже пятый раз за месяц вам приходится отбирать у него обратно свою силу, сейчас вы ему покажете! Оденьте свой халат, достаньте свою хирургическую пилу и дайте достойный отпор силам слизняка Вовы. <Примечание: По задумке, слизняк Вова является одним из ключевых персонажей второй части игры, которая не факт что вообще будет когда-нибудь написана>
Геймплей: По сути в игре будет только одна локация - область вокруг домика игрока включая сам домик. Игровой процесс будет заключаться в том чтобы отбиваться от полчищ слизняка Вовы. После каждой волны идёт босс, победив которого мы сможем прокачать одну из характеристик героя, а также нам дадутся скальпели, за которые мы можем купить новое оружие, броню, предметы, заклинания или улучшить дом. Игровой мир будет состоять из небольших блоков. в игре можно будет сражаться 3-мя способами: 1) будет холодное оружие, одноручное, двуручное, будут щиты. 2) скальпели. Вначале игры мы можем их кидать, позже можем купить скальпелемёт и стрелять ими. Однако скальпели - одновременно игровая валюта, поэтому использовать скальпели в бою = тратить в бою деньги. 3) магия. Магия будет довольно мощной, однако будет тратить психику героя. (Также психику героя смогу повредить некоторые типы врагов, но далеко не все). Чем меньше психики осталось у игрока - тем в более бешеном темпе прут враги, тем их больше и тем они сильнее. Поэтому с магией надо очень аккуратно. Также мы сможем покупать гантели, гранаты и прочую ересь, которую можно кидать во врагов.
Ветка хирурга отвечает за психику героя (то есть на способность творить заклинания), а также за ряд других мелких, но при определённых условиях полезных факторов. Полностью вкачав этот навык мы сможем призывать потоки метеоритов, которые разнесут весь уровень в щепки, и будем быстро восстанавливать психику, убивая врагов. Пациент - медработник - врач - хирург Ветка ниндзи определяет скорость передвижения, скорость ударов и блоков, точность метания скальпелей и стрельбе из скальпелемёта. Полностью вкачав этот навык мы сможем мельтешить по всему экрану, осыпая врагов ударами с разных сторон. Плоскостопный - почти балерун - прыгучий - ниндзя Ветка качка определяет грубую силу. Чем мы качокистее, тем лучшую броню сможем одеть и тем более тяжёлое оружие использовать. Полностью прокачав этот навык мы сможем отшвыривать врагов за пределы экрана здоровенной дубиной или можем взять двуручный меч в одну руку, а тяжеленный щит - в другую. Дрыщ - не качок - недостаточно качок - качок
Добавлено (19 декабря 2016, 14:30) --------------------------------------------- проект переносится на следующий новый год, потому что у меня нет времени. Зачастую ложусь в 4 ночи, чтобы сделать лабы. https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 05 Января 2017, 00:46