Агентство симуляций [3D]
| |
Kempston | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Шутер, квест. От первого и третьего лица. 3D, WebGL.
На Земле ухудшились климатические условия, воздух стал почти непригоден для дыхания, мировая экономика почти разрушилась. И, наконец, стали пропадать люди, исчезать. Вот, идет человек – и просто растворяется в воздухе. Агентство по изучению симуляций (АИС) занялось расследованием.
Ранее агентство уже установило, что человечество существует внутри компьютерной симуляции. И что при достижении определенного уровня развития, когда появляется достаточно мощная вычислительная техника, человечество создает новую симуляцию внутри существующей. То есть, создается новая виртуальная реальность и людей подключают к ней, обещая им более комфортную и счастливую жизнь там.
Но почему жизнь в текущей симуляции становится со временем некомфортной и несчастливой? Ведь достаточно только слегка изменить код программы. Однако, каждый раз, при достижении определенной степени невыносимости жизни, люди погружаются во все новые и новые симуляции. И никто не знает, сколько вообще таких вложенных симуляций уже существует.
Главный герой, агент АИС обнаруживает, что некто нашел способ выходить из текущей симуляции на уровень выше и менять там программный код. От этого и пропадают люди. Подозрения падают на сотрудников корпорации, которая в данный момент разрабатывает очередную, новую виртуальную реальность.
Спойлер. Выясняется, что корпорация не имеет отношения к исчезновению людей, поскольку не в ее интересах вообще разглашать правительственный секрет о том, что текущая реальность не настоящая. Это делает группа хакеров, которая хочет показать человечеству, что реальность уже фальшивая. И что существует заговор, согласно которому каждая реальность намеренно делается невыносимой, чтобы было легче управлять людьми и вынуждать их добровольно погружаться во все новые и новые вложенные реальности.
Для чего это делается? Агент АИС добирается до самого верхнего уровня, то есть, до реальной реальности, и обнаруживает, что дни Земли действительно сочтены и что первая виртуальная реальность была задумана для того, чтобы отсрочить моральный конец человечества. Дело в том, что Земле осталась всего пара десятилетий, а в виртуальной реальности, благодаря высокой мощности вычислительной техники, ход жизни можно существенно ускорить и впихнуть в эти годы целые тысячелетия. А за эти тысячелетия человечество должно было бы найти способ избежать катастрофы. И лучшие правительственные умы и компьютеры работают на этим не переставая, переходя, если надо, из одной вложенной реальности в другую и наблюдая. А искусственно создаваемая невыносимость жизни во всех вложенных реальностях нужна для того, чтобы смоделировать возможные варианты гибели цивилизации, с целью найти способы их предотвратить в реальности.
Сюжет еще не закончен.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 12:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный сюжет. Могла бы получиться хорошая книга.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Kempston | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 12:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Termin8, кстати, или фильм.
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 13:45 | Сообщение # 4 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Сюжет гамно, игры не будет, автор забьет...
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
JohnnyHam | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 14:13 | Сообщение # 5 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, как-то ты грубо сказала, вроде нормальный сюжет
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 14:31 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если выкинуть Футурологический конгресс Лема и Темпоград Гуревича оригинального останется, действительно, мало.
Раздражает другое - отсутстввие логической связи между сюжетом и игрой. Хотите войнушку - искореняйте присущие FPS недостатки. Хотите виртуальную реальность - там тоже проблем дофига. Но, включать в игру не сами фичи, но только их названия - скучно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Kempston | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 14:44 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Сюжет гамно, игры не будет, автор забьет... А мы все умрем...
Gudleifr, можно еще вспомнить фильм "Матрица" и всю постмодернистскую литературу. Разве кто-то сказал, что сюжет абсолютно оригинальный? Игра будет приключенческая, с элементами шутера. О каких недостатках FPS речь?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:03 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) О каких недостатках FPS речь? Ну, как бы изначально FPS - искусственная смесь авиасимулятора и лабиринта. Как следствие - кривое 3D, отсутствие баланса и ограничения на сюжет. Правда, к этому все уже давно привыкли и считают достоинствами, но программисту, решившему сделать военный симулятор, еще очень есть, над чем подумать.Добавлено (13 октября 2016, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Kempston ( ) можно еще вспомнить фильм "Матрица" Ну, Матрица, с точки зрения показа виртуальной реальности очень слаба.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 13 Октября 2016, 14:51 |
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:04 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) решившему сделать военный симулятор, еще очень есть, над чем подумать. Военный симулятор и ФПС -- несколько разные жанры, мон.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LOVER_DRIVE ( ) Военный симулятор и ФПС -- несколько разные жанры, мон. Дык о том и речь. Точнее, военный симулятор - это интересная концепция игры, а FPS - морально устаревшее частное техническое решение.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Kempston | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 14:36 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каким может быть принцип выхода их компьютерной симуляции реальности? Назовем ее, для понятности, Матрицей.
В фильме для того, чтобы выйти из Матрицы, используется обычный телефон. С некоторой натяжкой, но такой способ можно допустить. Типа, человек в Матрице поднимает трубку, а в ней тотальный контроль, так как это симуляция. Поэтому сразу определяется местоположение человека в Матрице. Оператор в реальном мире, подключаясь к ядру матрицы, снифит в этот момент все соединения, находит нужного человека и отключает ему симуляцию, возвращая его тем самым в реальный мир.
А как выти из матрицы, если в реальном мире нет такого пиратского оператора? Речь уже о моей игре. Вообще, что есть Матрица? Человеку в реальном мире отключают каналы получения информации и подают в мозг другой сигнал. Мозг реагирует определенным образом, согласно своей «схеме». Ядро матрицы получает обратную связь. Таким образом, осуществляется интерактивное взаимодействие. Матрица, как программа, ожидает определенного ответа. То есть, если на человека в Матрице быстро надвигается автомобиль, то человек, скорее всего, испугается и попытается увернуться.
Каким может быть критерий отключения от Матрицы? Может быть, неадекватное поведение? То есть, если вести себя нелогично, то тебя отключат и ты выйдешь в реальный мир? Не бояться в страшных ситуациях? И еще, Матрица – это программа. А в ней могут быть уязвимости. Например, можно вызвать деление на ноль. И тогда экземпляр того объекта, которым является человек в Матрице (типа – var Vasia = new Man(); - это если на js, гы-гы), вызовет исключение, объект уничтожится и человек освободится. Но как вызвать эту ошибку? Например, если в момент испуга берется процент страха и на него что-то делится. Ну, допустим, с целью, чтобы принять решение, умер этот человек от страха или нет. Но, если процент страха равен нулю, то деление на ноль и вызовет ошибку. То есть, для путешествий в реальный мир и обратно, чувак должен стать, как вариант, бесстрашным.
В таком случае, в качестве геймплея в игре, для выхода из Матрицы, может быть интересно исследование подобных ситуаций и действия в них таким образом, чтобы вызывать ошибки в Матрице.
Сообщение отредактировал Kempston - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 14:39 |
|
| |
|