Пятница, 22 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывод игровой валюты в реал.
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже давно продумываю такую мысль, а что если сделать в игре вывод игровой валюты (которая покупается только за реал, далее донат-валюта).
Итак немного теории, все цифры условные - к примеру есть 3 игрока, донатор, прокаченный игрок и начинающий игрок (два последних играют без реала), допустим произошла такая ситуация, прокаченный игрок нашел убер-меч который эксклюзив, естественно донат захочет его купить, он покупает у меня(админа игры) 1000 донат-валюты за 1000 рублей, покупает у прокаченного этот меч (все, донатор отпадает), что дальше делает прокаченный игрок, он может вложить в развитие персонажа или вывести в реал, но вывод происходит из расчета 1000 донат-валюты = 500 рублей, тоесть 50%.
Итак что мы получаем:
донатор доволен, у него меч и он всех нагибает
прокаченный игрок тоже доволен, он заработал денег играя в игру
администрация тоже довольна, она получила 50%
а вот что произойдет с не прокаченным игроком? у него куча вещей накопилась но их никто за реал не берет, так как они слабые, не бросит ли он игру? Ему надо развиваться но денег на развитие нет, так как прокаченный игрок добывает всего больше и лучше по качеству. Возможный вариант выхода из данной ситуации вижу следующий - до определенного момента прокачатся не тяжело, нужно просто время и средний онлайн, далее если не вкидывать реал у такого игрока шанс на развитие только рандом, тоесть к примеру капает руду и раз ему самая хорошая упала (у прокаченного игрока шанс выше).
Интересны ваши мысли по поводу развития и интересности такой экономике и в обще возможна ли такое воплотить в жизнь?

Добавлено (19.09.2010, 13:26)
---------------------------------------------
Возможно кто-то знает игры в которых такое реализовано? Тоесть вывод виртуальных денег в реальные


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:46
VendetДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Возможно кто-то знает игры в котором такое реализовано? Тоесть вывод виртуальных денег в реальные

Самой реализации я не видел, но как делал в любых онлайн играх! Пример я в игре Lineage 2 продавал адену (игровую валюту) за webmoney (далее вебмани можно вывести в наличные).


HellRoom Games | Паблик
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vendet, меня интересует не черный рынок по выводу средств, меня интересует возможность официального ввода данной функции в игру, а также - как это повлияет на баланс: донаторов, прокаченных и не прокаченных игроков и баланс экономики

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:02 | Сообщение # 4
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
maxsimus, Да никак. Это только заставит игроков активнее стараться "играть". Возьми в качестве примера голоса вконтакте. Пользователи за N рублей покупают голос, а потом могут за N/2 рублей поменять этот голос на реальные деньги. Т.е. половину получает сервис. В игре же половину отдавать жалко. Если, скажем "элитная монета" (которую игрок покупает за реальные деньги) стоит 100 рубелй, то поменять потом на реальные ее можно за 20-30 рублей (это очень адекватная цена).
Но, 1 - нужна крутая игра, которую на коленке не сделать. 2 - нужна хорошая реклама игры, а хорошая реклама бывает только(!) платной. 3 (самое главное) - нужна возможность вывода средств, т.е. каким образом игрок будет разменивать игровую валюту на реальные деньги. smile Как бы это просто не казалось - это не просто.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:03
ADJAДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если реализовать конкретно предложенную тобой схему, то администрация останется с носом. В твоем случае донатор просто договорится о покупке меча напрямую, без подключение администрации, за к примеру 600 рублей. Донатор доволен - он сэкономил 400 рублей. Прокаченный игрок доволен - он заработал на 100 рублей больше. Можно конечно запретить передачу редких вещей между игроками без подключения донат-валюты, но тогда игра потеряет очень много.
А вообще за счет одного только реала от игроков живут многие онлайн игры, и предложенная тобой схема работает и там, только никто и нигде не торгует за реал через администрацию.



Кликабельно!
Мой сайт
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:39 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Ну игра как минимум не на коленке делается, есть люди которым платятся деньги за их труды
2. Реклама тоже будет, трех видов:
А. Официальная за деньги
Б. Не официальная за деньги (читай спам)
В. Неофициальная бесплатно(друг сказал другу)
3. В игре будут вэб мани агенты, игрок пересылает N сумму агенту, тот ему на кошелек закидывает деньги (как дальше игрок будет эти деньги снимать уже его проблемы)
--
Но это все не то что я хотел узнать, более важно просчитать:
1. Будет ли баланс в игре? Донатор, прокаченный игрок, не прокаченный игрок
2. Что будет с экономикой?
Я вижу такой выход из этих ситуаций:
По первому пункту - Если игроки будут вливать реал а другие игроки его выводить то это с одной стороны хорошо (нам идет процент) НО нам нужно заставить игроков не выводить золото а тратить его в игре, отсюда следует что нам нужно показать игроку "гдето там впереди богатства" но чтобы их получить надо развить персонажа (естественно без реала сделать это очень сложно) ага, значит игрок понимает что вложив он сможет деньги окупить в дальнейшем, идем дальше: нам нужны какието преграды, но у нас есть одна особенность - заинтересованных игроков очень много, значит другие игроки и будут преградой (чтоб получить "богатство" надо убрать с дороги таких же прокаченных игроков) как убрать препятствие? Ввести в игру временные "антипрепятствия" (какой-нибудь свиток усиления который действует 24 часа) на который игроку тоже придется постоянно вкидывать деньги, но другие то игроки тоже хотят получить "богатства", в итоге получится примерно следующая ситуация - на прокачку перса у игрока уйдт 1000 рублей, на взятие свитка 100 рублей (уже 1100p) но он не один такой умный, в итоге 100 человек будут бится за этот убер-меч (который стоит очень дорого) победил, увеличил свои вложения многократно:)
Теперь по второму пункту - опасность тут в чем заключается? Дешевые цены и как следствие быстро все прокачаются по максимому ничего не заработав, значит делаем так: выпускаем игру, но в ней не все фичи реализованы, самые мощные и интересные придут лишь тогда когда наберется большой онлайн, а большой онлайн = большой спрос что в свою очередь = поднятию цен

Добавлено (19.09.2010, 15:37)
---------------------------------------------
извиняюсь если есть ошибки, с телефона писал

Добавлено (19.09.2010, 15:39)
---------------------------------------------
ADJA, твоя теория тоже верна, но в ней не хватает очень важного момента - администрация выступает гарантом сделки, донатора могут тупо кинуть и останется он без меча и рублей:)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
JohnJДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:45 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, примерно такая система есть почти во всех бесплатных онлайн-играх, только торговля не через администрацию, так что баланс будет в порядке и экономика нормальная. Нужно будет только всё грамнотно настроить, оттестировать...
ADJA, Процент для администрации может быть 10%, не обязательно 50%... Тогда всем будет выгоднее через администрацию совершать покупки, чем договариваться лично с кем то, ведь в обход - велика возможность обмана...
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:42 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот и я про это, цифры условные приводил

Добавлено (19.09.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Еще к первому пункту - добавить риски и антириски с которыми игроки будут играть (казино по сути)
Пример, получил ктото этот убер-меч но его можно заточить на +5 с каждым разом вероятность обнуления или поломки вещи увеличивается, но игрок знает что сейчас меч он может за 2000 рублей продать (напомню он вложил 1100 чтоб его получить) а вот если заточит на +5 то продаст уже за 40.000р и он пробует точить, заточил на +1 +2 +3 (цена уже к примеру 20.000) можно остановится но в этом то вся и замануха (как в казино) и бам он точит на +4 и меч ломается, все эксклюзив вышел с игры, мы заработали 110.000 так как 100 игроков бились за него (не считая еще заточки), но игроку некого винить в этом, он мог остановится, а азарт то остался и игрок вольет еще чтоб "отбить" свои деньги


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
JohnJДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое, то заработаешь ты 2200, а отдать нужно будет 20.000, если разум победит азартность у владельца smile
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое, то заработаешь ты 2200, а отдать нужно будет 20.000, если разум победит азартность у владельца

неа=) цены на рынке диктуют игроки, я цифры условные приводил. Смотрите как получается, убер-меч повышает шансы получить богатства(скажем убер-щит), выходит что убер-меч это тоже "антириск" как и свиток (за который игрок отдал 100 рублей) отсюда и спрос на этот меч (все же хотят быть сильнее чтоб побеждать и получать богатства), ну допустим игрок решил продать его, он ставит на рынок за 20.000 рублей или дешевле, а никто не берет (отсутствие спроса) но у игрока уже есть граница ниже которой ему продавать не выгодно (100 рублей за свиток + затраты на заточку) и он оденет его на.

Добавлено (19.09.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Задача администрации заключается в поднятии спроса на различные вещи, а тут выход только один - поднятие онлайна,

Quote (maxsimus)
большой онлайн = большой спрос что в свою очередь = поднятию цен

Добавлено (19.09.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Хочу сначала продумать теоретическую базу.
Значит у нас уже должны быть:
1. Преграды - которые делятся на:
А. Преграды созданные администрацией - к примеру бой за убер-меч происходит раз в 24 часа, но сначала надо победить монстра, которого смогут одолеть минимум 200 средних игроков, а потом уже между собой решить кому этот меч достанется. Это и есть ответ на эту цитату:

Quote (maxsimus)
а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое

Б. Преграды созданные другими игроками - собственно все хотят победить, поэтому никто вам так просто выиграть не даст
2. В свою очередь возможен вариант антипреград, который тоже может делится на 2 типа:
А. Антипреграда созданая администрацией - тот же свиток усиления, который можно купить только у администрации
Б. Антипреграда которая добыта игроком за счет других игроков - тот самый убер-меч который увеличит шансы на победу в следующий раз


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:16
netkillerДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 11
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
maxsimus, в Reflaction of Universe есть!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 10:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, значит я тебя не так понял, потому что я считал, что продавать игрок будет другим за игровую валюту... а уже её потом выводить в реал...
maxsimusДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:19 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JohnJ, все правильно понял, только единственной игровой валютой будет "донат-валюта"

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:07 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а что тогда такое "донат-валюта"?
maxsimusДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:16 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
донат-валюта это валюта которую можно купить только за реальные деньги

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг