Call of the War
|
|
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 21 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Офигеть, тут знатоки языков собрались. Вы чего тупите-то, 10 постов обсуждать созвучие со словом "кал", первый раз что ли услышали такое слово?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:18 | Сообщение # 22 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Просто каждый пытается намекнуть и не попасть под статью "оскорбление пользователя"
|
|
| |
Antooon | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:53 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто каждый судит о игре по названию.
|
|
| |
GameX94 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что понятно что из себя игра представляет и название тут не причем!
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:19 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю, почему Американец воюет с китайцами? СССР, Китай и Америка в ВОВ (задрот, ты не о том подумал), в созе воевали против немцев, японцев и практически всей Европы. Это явный расизм и попытка переписывания истории - за это убивать надо, епт А так, зов войны (призыв, призвание, да пофигу) - название немного банальное. Что-то, наверное, пооригинальнее можно придумать. Quote (Antooon) Уже начал делать Покажи, что готово. Тогда можно будет сказать, что проект не безнадежен Quote (Antooon) Подскажите что еще добавить в игру. Добавь Д Р А Й В А!!! Что бы каждую минуту игрок застывал в ожидании чего-то крутого! Если ты талантлив, сделаешь такое и в жанре TDS. Удачи
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 09:11 | Сообщение # 26 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (Antooon) Так и думал что неадекваты тут 5О % Слушайте. У меня де жавю? Так говорили почти все тролли, только процентность разная или "все"
|
|
| |