Название: Guest from Nowhere (название рабочее, в итоге возможно изменится)
Жанр: Квест с элементами RPG Пространство: 3D Движок: Unity Сюжет:
ГГ жил в особенном мире - мире, в котором нету пространства. Единственное, что там есть - это Души - голоса, которые там живут и общаются между собой. Эти голоса разговаривают (как принято во всех фантастических мирах, разговаривают они на английском), сочиняют и рассказывают разные истории, анекдотики, философствуют - в общем, веселятся как могут. И вот, ГГ (пока что безымянный) спокойно себе беседовал со своими друзьями про всякую всячину, как вдруг, ни с того ни с сего, случилось что-то странное. Мир вокруг него начал искажаться, он начал слышать какой-то странный шум, а что самое удивительное - у него начало появляться совершенно новое ощущение, которого раньше никогда не было (зрение, если конкретно). Он начал терять сознание, его начало дико плющить и в итоге очнулся уже в совсем другом мире, в котором есть пространство. В этом новом мире, у ГГ есть тело (разумеется, тело человека - ну а как иначе? ). Однако, поскольку он попал в этот мир из мира без пространства, то его форма нестабильна. И в случайные моменты он может трансформироваться в кого угодно. В скором времени, ГГ адаптируется к этому новому миру и начинает его исследовать, пытаясь узнать как ему попасть обратно домой.
Как игра относится к теме конкурса:
ГГ в процессе прохождения научится контролировать свои превращения и сможет в любой момент стать кем или чем угодно - главное, чтобы он раньше это что-то или кого-то видел. Например, он сможет в любой момент превратиться в маленькую Божью коровку, которая может залететь в любую щелочку, или огромного тролля, который может крушить, перетаскивать огромные валуны или пугать и шантажировать местных жителей :D
ГГ путешествует по разным городам/мирам, пытаясь узнать причину своей внезапной телепортации и найти дорогу домой. Игра будет представлять из себя добрый мирный квест, надеюсь с юмором :D На данный момент игра находится на стадии детального продумывания и в блендере моделирования, уже придумал несколько интересных моментов, к примеру (спойлер!) ГГ не умеет читать и до тех пор, пока он этого делать не научится, вместо надписей на всяких досках объявлений и подобных табличках будут отображаться кракозябры. Стиль графики будет довольно простой - лоу поли + цвета вместо текстур. Также в настройках будет возможность включить "убер ретро режим", в котором экран будет пикселизирован :) Моделька ГГ:
Также, хочу нагло украсть запланированную убер фичу у форумчанина puksus:
Цитатаpuksus
- (опционально) Не успеть проект к сроку или забросить на середине.
Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 21 Июня 2016, 20:56
ГГ не умеет читать и до тех пор, пока он этого делать не научится, вместо надписей на всяких досках объявлений и подобных табличках будут отображаться кракозябры.
Оригинально! =) Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLT, Спасибо! :) Наконец-то приступил к разработке, запилил анимацию бега персонажа (покажу позже, когда бегать можно будет уже в самой игре). Планирую также реализовать достаточно гибкую систему импортирования уровней из блендера прямиком в Unity, ибо лично мне удобнее уровни делать в блендере с его клавишным управлением Возможно, конечно, такие системы уже есть, но хочется попрактиковаться в написании скриптов для редактора - уж очень много возможностей тогда открывается для автоматизации и кастомизации :D
Добавлено (21 июня 2016, 20:57) --------------------------------------------- Небольшой арт по игре:
Скорее всего, он будет использоваться в главном меню (только там он будет анимированный )
Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 21 Июня 2016, 20:58
MysticPurple, вырвиглазно как-то. Напомнило начало уровня в бубльмэном в Mega-man 2 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Также, хочу нагло украсть запланированную убер фичу у форумчанина puksus: Цитата puksus - (опционально) Не успеть проект к сроку или забросить на середине.
С этой фичей очень аккуратно надо обращаться! Хотя зачастую она спасает проект от критики со стороны игроков! И разум игроков от проекта. А так, удачки с проектом! https://vk.com/beezoya
puksus, Спасибо за предупреждение и пожелание, буду максимально аккуратен
Добавлено (30 июня 2016, 15:07) --------------------------------------------- К сожалению, проект разрабатывается не так быстро, как хотелось бы (было очень жарко). Но все же надежда, что я возможно успею доделать проект в срок, не покидает меня