так налепи кубиков разных размеров для тестов. а в финале будешь их шлифовать=)
Пацан дело говорит, так будет уже проще найти художника. ИМХО конечн, мне вот было бы понятнее, если бы вы могли бы показать пример на кубиках, или дали бы самому попробовать погонять в такое. а дальше уже подходит- не подходит. а то так говорим о непонятно чем. нужен художник. а куда, зачем, какие требования, что в замен... Интересные линки: Сайт- портфолио Вк группа Artstation
Vicka, на самом деле арт и балансировка тут больше всего времени отнимут. Кода не столь много будет, я думаю) Если конечно не планируется что-то вкусненькое, вроде инвентарей прокачаных или систем квестов, диалогов сложненьких
Как говорил мой знакомый программист: "Я что-то разучился любить продумывать всё наперёд - теперь у меня тонны ненужного кода" Вскоре он решил отказаться от этой дурной привычки. О чём это я. Открываешь VS. смотришь на пустой код, 10 минут думаешь как лучше сделать задуманное - получаешь профит по времени, моделишь нам няшную графику, мы восхваляем разработчика
Удачи в конкурсе!)))
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 24 Июня 2016, 20:54
"Я что-то разучился любить продумывать всё наперёд - теперь у меня тонны ненужного кода"
думать? что это? У меня всегда есть концепт мысль) а входе кодинга начинает что либо меняться, либо выпиливаться либо выпиливаться)) Ту главное не потерять интерес к игре ибо тестируя столько раз ее запускаешь что приедается абсолютно все) И хочется крутить крутить крутить до бесконечности, но как известно лучшее враг хорошего)
ЦитатаShortKedr ()
Удачи в конкурсе!)))
Мего огромное сяб) ShortKedr, А ты почему не с нами)?)?