Maze of doors
| |
DoctorStrogg | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 13:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не подумайте, что это какой-то спам, порождаемый больной головой в огромных количествах – идей всего две, и это вторая из них.
Название: Maze of doors Жанр: Horror с видом от первого лица Пространство: 3D Платформа: PC Об игре: Признаться, данный сюжет был мне навеян сном, который я успел не забыть и быстро записал – и уже давно. Все начинается с того, что главный герой заходит в обыкновенную гостиную, где перед включенным телевизором на диване расположилось нечто большое и синее, похожее на большого полежавшего в воде мертвеца. О половое принадлежности монстра говорит платье (или ночная сорочка), а также растрепанные волосы с закрученными в них бигуди. Так вот, это нечто поднимается, и медленным но уверенным шагом направляется к главному герою, намереваясь сделать с ним что-то ужасное. Недолго думая, главный герой быстро закрывает за собой дверь. Но куда бежать? Он оказался в целом лабиринте из дверей, за которыми располагаются все новые и новые двери. Когда-то приходится вернуться назад, когда после пары тройки комнат он натыкается на тупик, а когда-то вспомнить, какую дверь можно было открыть только что найденным ключом. А все это время монстр неумолимо преследует его, поэтому малейшее промедление равноценно смерти. Как такового сюжета в игре нет – лишь продвижение прямо по сгенерированному уровню. Возможна какая-то система уровней, с заменой текстур, ростом загадок и изменением освещения. Скажем, если сначала действие происходит в квартире, то после перемещается в подвал, затем идут какие-то катакомбы, и т.п. Максимально простая пиксельная графика, сроду Майнкрафтовской; очень яркие цветастые помещения на уровнях. Но при всей этой внешней простоте, игра будет крепко держать в напряжении, судорожно заставляя хлопать дверями по мере роста звука шагов позади.
Пара слов от автора (т.е. меня): Как я уже говорил, сам являюсь художником и писателем, есть опыт работы в таких программах, как Photoshop и 3ds Max, однако, это все стихии, что мне подвластны. Почему и ищу какую-либо помощь/поддержку, поскольку время все идет, а я только сейчас начал об этом задумываться.
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 02:21 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нельзя так много курить перед сном
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Denis_Bedim | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 04:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Покажи работы в 3D
|
|
| |
DoctorStrogg | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 20:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) Нельзя так много курить перед сном И то верно. Но я все равно не употребляю никаких сторонних препаратов для стимуляции работы мозга :)
Цитата Denis_Bedim ( ) Покажи работы в 3D Имеются в виду предыдущие? Дело в том, что ранее мы с другом осваивали эту программу, поскольку загорелись желанием добавить свой предмет в мастерскую Team Fortress 2, в Steam. Первая работа была очень полигонной, но, как выяснилось позже, работал я напрасно - получившуюся из нее развертку было невозможно обернуть текстурами - надо было по отдельности делать каждую деталь, так и быстрее было бы, и по полигонам в разы меньше.
С учетом этих косяков, я сделал модель куда проще, однако качественнее... Текстурированием занимался друг, я полностью оставил ему это дело, даже не задав никаких вопросов. Как позже выяснилось - зря Моделька получилась немного меньше, чем я планировал, но переделывать мы так и не начали.
В идеале хотелось бы освоить парочку более серьезных программ (вроде того же Silo, если его применяют в игрострое, а не только для красивых манекенов). Как я уже сказал, работа вышла крайне простая, но с техникой я разобрался - сейчас только вспомнить знакомые кнопки
|
|
| |
|