| White9 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 21:23 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: Тактическая RTS   Пространство: 3D   Вид: Свободная камера   Движок: Unity3D   Суть игры: Тактическая стратегия в сеттинге современной войны. Нам выдаётся отряд бойцов от 5 до 50 (значение пока неточное, зависит от оптимизации, которой удастся добиться, возможно будет больше) бойцов, с помощью которых игрок и должен будет выполнять ту или иную задачу.   Планируется несколько режимов игры:   1) Противостояние: Действие происходит на всей карте. В начале игры территория карты случайным образом делится между игроком и ИИ, а затем на карте также случайно появляются контрольные точки, которые необходимо контролировать. Кто захватит всю карту - тот и победитель ) Попутно игроку время от времени будут поступать генерируемые мини-задачи(например, уничтожить конкретного офицера, взорвать склад и всё в таком духе), добавляющие, в случае их выполнения, очки для вызова подкреплений   2) Оборона: На карте случайным образом выбирается место (абсолютно случайным, то есть это может быть как пустое поле, так и посёлок, а может задевать и то и то) и появляется объект, который игроку необходимо защищать. При старте выдаётся фиксированный набор очков, за которые игрок может нанимать войска.   3) Наступление: То же, что и во втором пункте, только цель - уничтожение вражеского объекта/захват укреп-района   4) Диверсия: Задействована вся карта. Игроку предстоит малой группой, минуя патрули, добраться до цели (в случайном месте) и уничтожить её, затем скрыться и дойти до точки эвакуации   Сюжет: Как такового его нет, но действие игры разворачивается в сеттинге гражданской войны вымышленной страны на постсоветском пространстве (ничего общего с реальностью, сам сеттинг интересен)   Особенности:   *Кастомизация снаряжения и одежды   *Случайно-генерируемые задания   *Возможность управлять колёсной техникой   *Около 10 видов оружия (уже готово половина)   *Родная атмосфера Восточной Европы )   Скриншоты:   Пока только немного тестовых моделей (всё исключительно своё), в начале следующей неделе сделаю обновление)      Всем спасибо, кто дочитал, и удачи в конкурсе  
 
 Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 10 Сентября 2015, 21:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| Anthem | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:26 | Сообщение # 2 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подобные словосочетания в названиях инди-игр и не только уже порядком поднадоели. Типа In the bla-bla of bla-bla или Bla-bla of the bla-bla. Гораздо оригинальнее будет например In the fire ring. Кстати, что имеется в виду под кольцом?
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| White9 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 02:12 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Anthem (  )  In the fire ring     Суть та же самая, всё равно с "In the" начинается   Цитата Anthem (  )  Кстати, что имеется в виду под кольцом?     Здесь скорее аналогия - кругом ведь сражение, а бой часто сравнивают с огнём. И это как бы такое очень глубокомысленное сравнение огненного кольца с тяжёлым боем   
 |  
| 
 | 
 |    |