Пятница, 22 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hungry Cars / Голодные машинки [Gamiron №10]
JohnJДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: езда на машине, гонки, стрельба
Вид: если будет 3М, то вид от третьего лица, либо от первого лица, если 2М - вид сверху.
Кто требуется в команду: пока идея до конца не продумана, нужны ваши советы и идеи, как по сюжету, так и по реализации. Ну а так же пригодится конструктивная критика моих идей smile
Похожие игры: Carmageddon

В общем, решился я, наконец, про что буду делать игру на этот конкурс.
Это будут гонки/машинки, в которых целью будет не обогнать соперника, а уничтожить его. Так же, возможно, будут зомби smile Хотя это маловероятно.
Ещё не решил, будет это 3М или 2М игра. Начну с трёхмерного, если не будет получаться то, что я задумал, перейду на 2м. В любом случае, делать собираюсь в Unity3d.
Времени у меня осталось мало (не смогу игре уделять достаточное количество часов). Так что может ничего и не выйдет в итоге.
Наработки как только появятся - будут выкладывать сюда фото или видео отчёт. smile
Случайным образом генерироваться будет карта и поведение соперников. Ну и конечно прибамбасы, одетые на машины соперников (на свою игрок выберет сам).

Сейчас работаю над:
- прорабатываю идею более подробно, на данный момент она сыра
- делаю генерацию карты: здания и дороги.

Что собираюсь сделать:
Буду сюда писать не только что сделано, но и свои грандиозные smile планы. Жирным выделю то, что сделаю в первую очередь. Остальное - как успеется.
Генерация

Игровой процесс, спецэффекты

Интерфейс

Оружие

Бонусы (временные)

Меню

Ресурсы

Еженедельные отчёты по разработке:


Сообщение отредактировал JohnJ - Среда, 16 Сентября 2015, 11:21
DarkShadeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:33 | Сообщение # 2
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Добавь название проекта в название темы, и вообще почитай памятку и оформи все как надо.

Мой блог
JohnJДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
DarkShade, спасибо! Надеюсь теперь лучше стало

Добавлено (06 сентября 2015, 18:04)
---------------------------------------------
Итак, прошла первая неделя разработки. За это время решил отказаться от создания ландшафта. По крайней мере пока. Достаточно будет дорог, зданий и трамплинов. Хотел ещё сделать "мост смерти", но его можно будет заменить на тоннель смерти.
Пока что никакой случайной генерации нет. Дороги генерируются по заданным мною точкам.
Выглядит это так:
Заметил, что в некоторых местах спрайт дороги не симметричен (разделительная полоса). Поправлю.
Машинка используется пока стандартная юньковская, как и скрипт управления. Хотя правилами это и не запрещено, скорее всего я все машинки заменю на свои. Машинки у меня, скорее всего, тоже будут генерироваться smile Всё-равно моделирование я освоить не успею. Пусть будут даже показательно квадратными, зато случайно генерируемыми.
Итак, за следующую неделю у меня должен генерироваться голый уровень - дороги и здания, трамплины и "тоннель смерти", стены, лабиринты и арена. Возможно не всё из вышеперечисленного, но многое :).
Раздумываю так же о текстурах зданий. По идее, их тоже можно генерировать, накладывая потом окна. Но пока не придумал как это лучше сделать.

Добавлено (14 сентября 2015, 08:17)
---------------------------------------------
В связи с возникшими сложностями с работоспособностью Юнити и другими делами, которые отвлекали меня всю неделю, реализовать всё задуманное не успел. К тому же пришлось вникнуть в триангуляцию Делоне, что бы построить по ним диаграмму Вороного. Хочу на этой основе состряпать общую карту и карту города в частности.

На данный момент сделал только процедурную генерацию коробок домов и текстур для них, в том числе текстур окон. Она пока не окончательная и будет дорабатываться, но уже как второстепенная задача. Если есть идеи и предложения по улучшению внешнего вида домов - буду рад их услышать. Примеси и шероховатости делать, скорее всего, не буду. Некоторые дома получаются вроде ничё так, а некоторые - чрезмерно пёстрыми. Как обойти это?

На следующей неделе постараюсь успеть доделать генерацию уровня и придумать что делать с машинками игрока и врагов. Возможно основа у них будет общей, а некоторые части сгенерирую процедурно.



Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 18:07
AnatoliyДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 20:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, а если в интерфейс вставить анимацию водителя автомобиля?

JohnJДата: Вторник, 06 Октября 2015, 06:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению не смог найти времени, что бы доделать игру к конкурсу. Постараюсь доделать после конкурса просто так.

Добавлено (06 октября 2015, 06:02)
---------------------------------------------

Цитата Anatoliy ()
Слушай, а если в интерфейс вставить анимацию водителя автомобиля?

не совсем понял о чём вы, можете развернуть мысль?
AnatoliyДата: Вторник, 06 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
JohnJ, примерно так (как на картинке), только вместо "блудсикиля" анимация водителя - просто забавы ради, чтобы можно было видеть как он головой бьется об руль))


JohnJДата: Среда, 07 Октября 2015, 09:08 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да, забавно было бы, спасибо за идею smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг