Tusans | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 06:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: SF Жанр: 2D TDS Конструктор: Game Maker Studio Progress |Запустить GMS___|Игрок, управление___|Искусственный Интеллект___|Манипуляция временем___|Графика+уровни___|Меню, интерфейс___|Тестирование___|Доработки после тесирования [||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||____________________________________________ __________________________________________]
Что это такое? И с чем это есть? - Top down shooter с манипуляцией временем(которая тут за уши притянута, но должна выглядеть эффектно и разнообразить геймплей). А подробнее? В чем фишка? - Хардкорный геймплей - мы одни, врагов много, а словить пулю так легко. - Вменяемый искусственный интеллект(далее ИИ) - противники реагируют на звуки выстрелов, пугаются(становятся более осмотрительными), преследуют игрока если он пропадает из поля зрения, иногда даже действуют группами. - Потуги на стелс - к врагам можно подкрадываться со спины, отвлекать и проскальзывать мимо при помощи дымовых гранат. - Манипуляция временем - эдакий bullet time, используется за очки Адреналина(которые получаем за убийства и некоторое количество в начале уровня). При активации время замедляется что позволяет игроку более точно выполнить действия которые сложно выполнить с обычной скоростью игры(например ворваться в комнату с несколькими противниками), после сцена с замедлением проигрывается в реальном времени. (должно смотреться эффектно) - Играть можно в разном стиле - в начале каждой миссии игрок может потратить начальные очки Адреналина на перки. (Можем взять бронежилет и доп. патроны, при этом оставшись без начальных очков Адреналина и играть в агрессивном стиле, устраивая прямые перестрелки с противниками. Можем взять дымовую гранату и оставить очки Адреналина, проскальзывая мимо врагов, устраняя их заходя со спины и врываться при помощи bullet time. Или можно вовсе не брать перки и пойти в бой с полным запасом адреналина) - Сюжет - как таковой отсутствует. Суть миссий - зачистить здание, либо спасти заложника. - Разнообразный геймплей - игра будет провоцировать на комбинирование стиля игры: патронов будет катострофически мало, из-за чего игру не пройти исключительно расстреливая все и вся, игроку придется экономить патроны убивая противников в ближнем бою со спины, ровно как и придется экономить очки Адреналина без которых в некоторых ситуациях будет крайне тяжко. Все это должно выглядеть примерно так: подкрадываемся к одному противнику со спины, второго убиваем выстрелом из-за угла, а потом врываемся в комнату к нескольким противникам с включенным slow motion.
P.S Рассматривайте тему пока как заявку на конкурс(ибо когда я создавал эту тему в первый раз отошел интернет и у меня пропал текст в высоту экрана, разумеется браузер ничего не закэшировал, как это бывает в таких ситуациях, поэтому тему заполню ближе к вечеру, и скорее всего постепенно, по мере остывания пукана)
Сообщение отредактировал Tusans - Суббота, 18 Апреля 2015, 09:38 |
|
| |