danielskachkov | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:56 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеется алгоритм, способный находить закономерности в числовом ряду и, соответственно, эти самые числовые ряды продолжать. А нахождение закономерностей, с моей точки зрения, это верный путь к ИИ. Не могу только придумать геймплей, в который бы вписывалась данная программа. Может вы чего посоветуете?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для ИИ нужно ещё самообучение как-то организовать. Причем ИИ должен обязательно сначала проигрывать! Если нахождение закономерности полностью заскриптовано и выходит автоматом сразу, то это не ИИ, а просто хороший бот. Вот если есть возможность организовать "поиск" закономерности постепенно, по мере накопления "опыта", то это будет оно - ИИ. Я тут попытался сделать ИИ, который сам выучивался беспроигрышно играть в крестики-нолики. Основой такого ИИ были не скрипты (которые легко описать в крестиках-ноликах, но это не интересно), а база знаний. Поначалу получилось очень тупое существо. Но после 1000-чи записей в БД, оно заиграло практически безошибочно. Если наплодить таких существ достаточно много, то потом можно что-то типа гладиаторских боёв между ними устраивать. В общем гемплей придумать не проблема. Если что, я тут: akyl91@mail.ru
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |