Вторник, 26 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нахождение закономерностей
danielskachkovДата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеется алгоритм, способный находить закономерности в числовом ряду и, соответственно, эти самые числовые ряды продолжать. А нахождение закономерностей, с моей точки зрения, это верный путь к ИИ. Не могу только придумать геймплей, в который бы вписывалась данная программа. Может вы чего посоветуете?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
akyl91Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Для ИИ нужно ещё самообучение как-то организовать. Причем ИИ должен обязательно сначала проигрывать!
Если нахождение закономерности полностью заскриптовано и выходит автоматом сразу, то это не ИИ, а просто хороший бот.
blink
Вот если есть возможность организовать "поиск" закономерности постепенно, по мере накопления "опыта", то это будет оно - ИИ.
smile
Я тут попытался сделать ИИ, который сам выучивался беспроигрышно играть в крестики-нолики. Основой такого ИИ были не скрипты (которые легко описать в крестиках-ноликах, но это не интересно), а база знаний. Поначалу получилось очень тупое существо. Но после 1000-чи записей в БД, оно заиграло практически безошибочно.
wacko
Если наплодить таких существ достаточно много, то потом можно что-то типа гладиаторских боёв между ними устраивать.
В общем гемплей придумать не проблема.
Если что, я тут: akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг