| 
				
				[3D] Frostweep World [Gamiron #8]
				 | 
 | 
| artor | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:24 | Сообщение # 21 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anthem, character right lag правильнее, просто тогда я забыл перевод слова нога))   LoOnyRider, окей) просто я еще не добрался до части контента, но все к этому идет). Просто кода много нужно писать правильного)
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dddmax | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:51 | Сообщение # 22 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата artor (  )  right lag     Это очепятка?   Проэкт интересный, но задумка на игру не тянет, скорей эксперимент, что совсем не "помогите слово подобрать" напрягает. Если время позволит может тоже в конкурсе поучаствую.
 
 Сообщение отредактировал dddmax - Понедельник, 14 Июля 2014, 21:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| artor | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:24 | Сообщение # 23 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dddmax, да опечатка;) "leg" правильно))) не знаю как на игру, но думаю хардкорно будет)
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JohnJ | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:24 | Сообщение # 24 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прочитав сначала описание, я подумал, что это какая-то утопичная идея. Но сейчас, смотря на снимки, я начинаю понимать, что у этой игры больше шансов поучаствовать в конкурсе, чем у моей   Желаю удачи!
 
 Сообщение отредактировал JohnJ - Вторник, 15 Июля 2014, 15:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| artor | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 15:17 | Сообщение # 25 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JohnJ, мм спасибо)) сегодня добавлю новые скрины. Вчера было большое обновление) Добавлено (16.07.2014, 15:17) --------------------------------------------- Итак, как обещал, новые скрины)                Добавлен редактор скайбоксов, добавлены шаблоны уровней, поворот обьектов мышкой, лог действий(консоль). Завершен(код) редактора персонажей. Скоро доберусь до игрока и ИИ.=)
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LoOnyRider | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 17:32 | Сообщение # 26 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как-то очень круто всё... Где модели брал?
  Мой проект:   [2D] Storm Quest
 |  
| 
 | 
 |    | 
| artor | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 11:42 | Сообщение # 27 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LoOnyRider, в инете скачивал по фри лицензии Добавлено (19.07.2014, 11:42) --------------------------------------------- Итак, всем привет! У меня тут обновление намечается...пришлось изменить редактор персонажа...возникли проблемы с частями тела. Получалось так, что некоторые части тела разных моделей ужасно выглядели и размещались при их смене. Тоесть рука например могла находится от основного тела на 100500 метров...поэтому я решил исправить эту проблему некоторыми заготовками скинов персонажа...а в модельках, которые еще более менее подходят - оставить предыдущие функции изменения. В общем то весело)) чую скоро дойду до самого игрока, вот там начнется ад) 
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DQUODwyPO | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 13:43 | Сообщение # 28 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А я думал, что сам все делаешь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| artor | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 29 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DQUODwyPO, в смысле сам? Модельки загружаешь в игру реалтайм?) собрать персонажа самому можно из частей, которые есть в игре, разве что теперь немного ограничено.
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JudaS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:34 | Сообщение # 30 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как я понял: "Игрок" должен САМ создать персонажа, который должен будет отбиваться от врагов, которых сделал САМ, с помощью оружия, которое игрок опять же сделал САМ, в мире, сделанным САМИМ игроком?
  Мои игры.   Twitter - @JudasGames
 |  
| 
 | 
 |    | 
| artor | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 31 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, так оно и есть, только все ресурсы для этого дела, готовы заранее. Тоесть вы с частей собираете одно целое, что то свое)
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DQUODwyPO | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 14:00 | Сообщение # 32 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | artor Я про 3D модели.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| artor | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:47 | Сообщение # 33 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DQUODwyPO, нет, ну это жирно как то, тогда это получается по сути конструктор игры, а я не этого хочу добиться, а того, чтобы было забавно играть))
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JudaS | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 34 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты по сути и даешь игроку конструктор игры.
  Мои игры.   Twitter - @JudasGames
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:09 | Сообщение # 35 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скрины не отображаются
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| artor | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 09:56 | Сообщение # 36 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JudaS, отчасти да, но не совсем так.   beril, это из-за большого трафика на наш сайт, где хранятся скрины. Скоро перейдем на нормальный хостинг, и все будет норм.
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| artor | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 01:33 | Сообщение # 38 |  
 
Типичный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | beril, я по привычке на свой сайт скидываю все. Но дальше думаю хранить на других хостингах)
  Frostweep Games
 |  
| 
 | 
 |    |